bio

                w.

ни хныкать ни ныть ни ломать пальцы
я не из тех кто на фотокарточки пялится
по мне - так выпивать залпом
поглощать не разжевывая
куском
избегаю мест где сидят залом
а покидают гуськом
я лисьей породы и утаскиваю в нору
люблю продувные места
чтоб звенело и вьюжило и пробирало как на юру
вкус сигарет или водки мне мало что говорит
заливаю шипучим если тлеет или горит
сплю на мягком – банкетки и топчаны
не царское дело
но без всяких 
на случай войны
разбираюсь как будто в ценниках слов
раскушу выкатываю на языке улов
звуки вынюхиваю и недолюбливаю мат
когда его цедят или солёненько говорят
лишь там где ты превращаешься в ненасыщаемый слух
употребляю на пару оба из двух
пригибаюсь - да  вечно не по плечу...

но когда одними губами чуть слышно ты рисуешь своё "иди" -
я немею я не дышу не звучу!
я под тонкой кожицей токаю венкой твоею бьюсь
и числителем
чистым числителем
становлюсь


Рецензии