Заметка из книги...

Весна. Холодно. Вечер пятницы. Слабо освещенная улица. Машина на перекрестке трех дорог. Ты и я…вместе. Знакомая и привычная музыка. Обычный разговор на разные темы… в общем, это был обычный вечер. Но, наверно, не для меня. Все вечера, проведенные вместе, для меня становятся какими-то особенными, хоть и видимся мы почти каждый вечер. Сейчас не так… не так, как остальные вечера…нет, не было того накала чувств, за который хотелось бы написать… это было другое… после выпитой бутылки, мы оба замолчали… в такие моменты хочется просто сидеть и молчать... в душе многое происходит…  слова не уместны… наивная улыбка на устах... лицо освещенное светом ночного фонаря... нежные прикосновения и этот поцелуй… и меня накрыло с головой твоей нежностью… и мне казалось, что в эту минуту я светилась изнутри… это самое настоящее счастье… только это мне и нужно… Несмотря ни на что… ты мне нужен… просто нужен. Мне нужны твои глаза, твоя улыбка, шепот нежных и горячих губ, мне нужен ты… только ты. Трудно осознавать, что больше не будет твоего тела, твоего взгляда, не будет рядом со мной, трудно и больно... Любимый, ты самый дорогой человек в моей жизни… и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива. Главное – не уходи от меня… будь всегда рядом. Можешь даже просто молчать, но только будь рядом… прогоняя ненужные мысли прочь, я наслаждаюсь этими мгновениями… пусть знает весь мир и слышит вся вселенная – я не скрываю своих чувств.. я по-настоящему люблю тебя… навсегда… спасибо, что ты есть… скучаю... и буду с нетерпением ждать своего звонка завтра...  целую родной мой...


Рецензии