Антисказочка о любви 7

   Первая любовь. Пожалуй, в мире нет более чистого, восторженного состояния. Даже материнская любовь не может сравниться с первой любовью. Материнская любовь питается не только чувствами, но и разумом, осознанием родства с чудесным комочком плоти, которому дала жизнь. Первая любовь в большей степени основана на чувствах, на восторженном, смешанным с удивлением осознанием существования другого. Подобного тебе, но одновременно в чем-то иного.
 
   Первая любовь — и воздух наполнен хрустальной чистоты звуками, росинки на траве сверкают россыпью драгоценных камешков, с черного грозового неба не сходит радуга, от касания руки любимой встряхивает, как от удара током высокого напряжения. Да что говорить — многие испытывали первую любовь и наверняка помнят свое очумело-оглушенное состояние.
 
   — Я люблю тебя! — произнес он, робко касаясь лица своей избранницы.

   — Я тоже тебя люблю! — ответ, слетевший с мягких, слегка припухших губ был настолько тих, что ему пришлось приблизиться вплотную. — Ты необыкновенный. Я таких никогда не встречала. Удивительно нежный и… красивый, — смущенно закончила она.

   — И я не встречал подобной тебе. Кажется, я жил только для того, чтобы встретить тебя. Все мое существование до встречи с тобой было наполнено пустыми, несущественными забавами. Только увидев тебя, я осознал, для чего я вообще живу. Ты согласна быть моей? Навсегда-навсегда.

   — Да, — тихим эхом прошептала она.

 
   — Фу-у-у!!! Какая мерзость! От слизняков шагу ступить невозможно. Склеились прямо на дорожке!
 
   Нарядно одетая девушка с гримасой гадливости на красивом лице наступила на пару слизней и растерла их по асфальту. Тщательно вытерев подошву туфельки о траву, девушка поспешила вперед, в дальний конец аллеи. Туда, где ее нетерпеливо ожидал юноша с букетом цветов в руках.


Рецензии
Очень понравились Ваши антисказочки о любви. Вещь!

Ли -Монада Татьяна Рубцова   24.08.2012 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Льщу себе надеждой, слегка удалось разобраться в этой сложной теме. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   24.08.2012 09:38   Заявить о нарушении
В одной из Ваших сказочек я наглядно увидела себя. Увы... Вы действительно через особую форму передаете очень мудрую суть.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   24.08.2012 10:02   Заявить о нарушении
И вот теперь я буду ломать голову, в какой же из Сказочек это удалось мне? )

Южный Фрукт Геннадий Бублик   24.08.2012 11:40   Заявить о нарушении
Да там, где любовь глуха и слепа...)

Ли -Монада Татьяна Рубцова   24.08.2012 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.