Сказки

Было у отца моего, кроме меня еще два сына.
Старший вечно строил из себя умника.
Средний любил ко мне придираться.
И оба были конечно мудаки. Так, что когда отец умер братья разделили наследство между собой дали мне немного денег и выставили на мороз. А что делать, репутация у меня была если честно не очень и я отправился куда глядят. Много я прошел, много видал чудес вроде гор из соли иль единорогов ужасных. Работал я где за кусок хлеба, а где за грошик.
Но однажды, заплутал я в диком лесу и думал уж что придется мне с душой проститься. Селя я под осиной, достал из котомки кусок хлеба и пригорюнился над ним. А рядом, на земле птенец бился на земле, выпав из гнезда, а родители его рядом скакали, верещали но сделать ничего не смогли. Пожалел я пташку, взял его осторожно и полез на дерево. Долго я лез, час или день, не помню. Но вот, очутился я на небе, прямо перед хоромами, словно из пуха построенными. Опустил я птенца на землю и обратился он в мальчонку, прилетели его родители и обратились в людей. Повели они меня в свой терем, накормили яствами диковинными и поклялись исполнить любое мое желание, за то что я их единственного сына, будущего царя всего птичьего народа спас.
Задумался я. Вспомнил братьев своих и деревню родную, как смеялся люд дурной видя меня. Взвесил все хорошее и плохое. И попросил я птичьего короля истреблять посевы все в моем родном краю пока я остановится им не повелю. Молвил король птичий, что исполнит мое желание и отпустил меня.
Странствовал я по миру еще долго но вернулся я в итоге в родную деревню. Все там уже от бедности развалилось, люди от голода мучились страшно. Спросил я их о причине такого упадка и рассказали они мне о том, что проклятье страшное их поразило. Только земля родит колосок и тьма птиц его уже срывает. Усмехнулся я и спросил, что дадут они мне за избавление от проклятье. Пообещали они мне многие дары и почет. Махнул я рукой и отправились птицы обратно к королю своему, освободилась земля и зажил я в родной деревне, как лучший из людей.


Рецензии