Розовый сад

Словно солнце тепло, накануне весны,
 Незаметно, легко ты вошла в мои сны.
 Отыскать я пытаюсь повсюду твой след.
 Может, есть ты на свете, а, может, и нет.

 Соловьи замолкают при встрече с тобой.
 Только розы кивают тебе головой.
 Золотистые кудри откинув назад,
 Ты приходишь ночами в мой розовый сад.

 Ты походкою гордой приходишь ко мне.
 Я целую твой голос в ночной тишине.
 Ты меня обнимаешь, от страсти горя,
 И безумно ласкаешь, блаженство даря.

 И в объятьях твоих я встречаю рассвет.
 Ты опять исчезаешь,  и  тает твой след.
 И желанием одним я отныне живу,
 Прикоснуться к тебе не во сне- наяву.

 На любую звезду мы с тобой улетим.
 И любые грехи мы друг другу простим.
 Мы отыщем дорогу в тот розовый сад,
 Только ты поскорей возвращайся назад.

 Я усыплю цветами дорогу твою,
 Все свои серенады тебе я спою.
 Только ты из мечты  возвращайся сюда
 И останься со мной навсегда. Навсегда!


Рецензии