Слеза ангела. Пари

 Утро и у ангелов и у 6ога начиналось не очень то живописно, рутина. В это утро 6ог сидел, как о6ычно, за столом, ну не совсем о6ычным конечно. Слушал молитвы и сортировал их. Секретарь о6явил про совещание. В 6ольшом зале витали о6лочка самых живописных форм. С о6лаков 6ылы и стульчики, только стол напоминал грозовую тучу. Главы подразделений сдавали отчеты, все как всегда. Кто то просился в отставку, кто то повышения, рутина...Ангелы улетучились, 6ог вернулся в ка6инет. Посмотрел на первый отчет- глава подразделения ангелов лю6ви докладывал, что один из лучших ангелов начал терять 6елезну, он терял веру и крылья прио6ретали сероватый оттенок. Что же, 6ог задумался,что 6ы сделать, как в его ка6инете матерелизовался, не кто не 6удь, а  сам дьявол:                -Привет отец .Как тут на не6е еще не воют ангелы от тоски? Ко мне в ад не просятся? О, отчеты что тут, интересно? (На этой ноте дьявол выхватил первый отчет и начал читать)
-Хм... Отец, ангел теряет веру, и что ты думаешь делать? Мне некуда и своих демонов девать, думаю может ты хоть парочку простишь и дела пересмотришь. Я же просто опоздал на совещание, вот мой отчет и присмиревший дьявол вытянул стопочку листов.                -Ну здрасти, сынок,как там в аду опять что то на6едокурил? У нас тут все тихо спокойно. Ты почему на совещание опоздал то?А запросы я пересмотрю может и правда кто то раскаялся. У нас на не6е места много. А вот что с ангелом делать я и сам думаю. Изгонять жалко,оставлять нельзя.                -  Отец, да что у меня в аду может случится. Не поверишь, один демон силы копит, может восстание будет, 6удем, ждать, а может сам успокоится. А на совещание опоздал из-за докладов. Про этого демона. А про ангела у меня предложение есть, давай на землю отпустим, а там посмотрим, что к чему если ничего не натворит за месяц, ты его назад на не6о возьмешь, и моих изгнанников десяток, да и с восстанием поможешь розо6ратся. А если нет, то я его в  ад приму, да и целый год не 6уду шалить и под ногами мельтешить.Идет?                Бог улы6нулся погладил 6ороду, и сказал: " Согласен". На этой ноте в ка6инете 6ога  появился демон, мило улы6нулся. И протянул им 6умагу которая засвидетельствовала их пари.


Рецензии
Веру во что начал терять этот ангел?

Улиссандр   27.11.2011 01:27     Заявить о нарушении
В свое дело.В чуства.Он перестал верить в то что лю6овь имет смысл...С теплом Саша.

Александра Лис   27.11.2011 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо понял. Надо исправить. Когда говорят о потере веры без пояснений то подразумевается вера в бога.

Улиссандр   27.11.2011 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.