Альтернатива. Микс по 3Ч. Индиго и Жить, всё пр. 3

 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
--------------
               
                3ГЛАВА.
                ---------
   Проснувшись на следующее утро, Дима сразу же вспомнил о том, что у него теперь появились новые заботы, что у него появился ещё один младший братишка. При воспоминании об Андрее на сердце сразу потеплело, но так же проснулось сильное беспокойство о его здоровье. Как он там, как себя чувствует, вдруг эти скоты, мать с братом, опять его изводят, ведь Андрюшка, добрая душа, наверняка открыл им дверь по первому же требованию? Надо срочно вставать и ехать к нему, что бы проверить обстановку. Подумав так, Дима, сразу же встав с кровати, отправился в ванну умываться, а затем на кухню завтракать.
-И где тебя носило вчера, до полночи?- Услышал он, находясь в кухне и варя себе кофе, голос брата, а обернувшись на звук голоса, увидел своего любимого братишку, стоящего и подпирающего косяк.
- Да-а, много где,- уклончиво ответил Дима, не желая рассказывать брату о своих проблемах. Зачем пугать человека теми страстями, которые происходили в его жизни вчера, да и ещё, наверняка, не закончились?
-Не-е-ет, так дело не пойдёт,- протяжно проговорил тот фразу,- опять решил отмолчаться, всё считаешь меня маленьким ребёнком? А я уже взрослый и хочу тебе помогать.
-Да знаю я, что ты уже взрослый,- губы Димы растянулись в доброжелательной улыбке и он, подойдя, потрепал брата по плечу, а потом по волосам,- просто ничего интересного не происходило, всё обыденно.
-Ага, знаю я твою обыденность, вечно во что-нибудь ввязываешься, ищешь на свою жопу приключений, а о себе всегда забываешь, но у тебя есть я, а я всегда помню о твоём здоровье. И я хорошо видел насколько ты был вчера измучен, не просто измучен, а просто раздавлен как будто по тебе трактор проехался, меня не обманешь. Давай, колись, что с тобой происходит, я же всё равно не отстану пока не расскажешь.
    Брат всегда очень точно чувствовал Димино состояние и настроение, он был самым близким человеком после матери и именно ему Дима мог доверить любые тайны, не боясь быть не правильно понятым или обсмеянным. Этот, по сути, ещё маленький мальчик, брату было всего двенадцать, в действительности был намного старше Андрюшки именно по тому, что у него был такой характер, который бывает не у любого взрослого. Кроме того он мог любому дать в морду и ему никто не смел возражать, зная его пудовые кулаки и железный характер. В школе брата все боялись, а вот дома, наоборот, любили. Он был настоящей поддержкой и опорой для старшего брата, а так же для матери, а с младшим нянчился как отменная нянька, воспитывая младшего братишку вместо матери, которой на него было откровенно наплевать и вместо отца, с которым мать развелась ещё давно. И младший платил ему откровенной детской привязанностью и любовью, с трепетом смотря среднему брату чуть ли ни в рот.
-Дим, не молчи, всё равно не отстану,- не унимался тот, нервируя Диму таким откровенным любопытством к своей персоне.
-А что вчера было?- Шутя, заговорил он,- на кладбище ездил, на могилку, мама не могла вчера, вот и попросила меня съездить.
-Та-ак, а на кладбище что было?
-Слушай, ты, что телепатией от меня заразился?- Поразился прозорливости брата Дима,- почему ты решил, что на кладбище что-то было? Хотя ......,- начал шутить он,- было. Были могилы, памятники, а ещё кресты и цветы с надгробными камнями, дальше перечислять?- Откровенно шутил он.
-Ну, Димка,- рассмеялся брат,- ты всё шутки шутишь, а я серьёзно.
-И я серьёзно, а что я что-то забыл? О, точно, забыл, цветы-то в вазочках стоят или в банках, значит были ещё банки.
-Димка, перестань,- уже в голос смеялся брат, буквально упав на стул и держась за живот от смеха.
-На, лучше кофе выпей и бутеры съешь, с колбасой. Давай, ешь, больше пользы будет, а то всё спрашивает, спрашивает,- проговорил Дима, усаживаясь за стол и принимаясь за еду, а так же придвинув поближе к брату тарелку с бутербродами и чашку с налитым в неё, дымящимся, кофе.
-У-у-у, вкуснотища какая,- проговорил с набитым ртом брат,- ты, Димка, прямо гений кулинарии. Из обычного хлеба и колбасы делаешь шедевры, а кофе вообще сказка. Я и выполз так рано только из-за одного запаха кофе, что бы успеть позавтракать тем, что ты приготовишь, а то потом самому всё делать придётся, а мне лень.
-Лентяй ты, отменный,- рассмеялся Дима,-лень ему бутербродов порезать, а ребёнка всё равно кормить придётся, он же ещё спит,- он имел в виду младшего брата.
-Я не сплю,- услышали они голос, а посмотрев на дверь, увидели самого маленького члена их семьи, скромно стоящего у входа на кухню.
-Олежек, маленький, ты чего проснулся, поспал бы ещё?- Сразу же подскочил к нему Андрей, средний брат,- ведь каникулы, зачем так рано вставать, да тем более, вчера до полночи не спали, всё волновались?- Проговорил он, обняв младшего и прижав его к себе, а тот, доверчиво прижавшись к любимому брату, скромно ответил, с какой-то неприязнью косясь на Диму:
-Да, я просто...... просто проснулся, а тебя нет, вышел в коридор и услышал твой голос, доносящийся отсюда, вот я и пришёл.
-Ну, раз пришёл, то иди, умывайся и завтракать,- проговорил Андрей.
   А Дима, слушавший их диалог, с каким-то беспокойством спросил:
-А почему вы не спали до полночи? Что стряслось?
-Да за тебя беспокоились, с ума от волнения сходили,- ответил Андрей, нежно посмотрев на младшего.
-Ну, что ты волновался, в это я поверю, но что он ..... Андрюх, тут ты явно меня обманываешь.
   У Димы с младшим братом был конфликт, хотя Дима и любил его, пытаясь как-то заботиться о самом младшеньком, но вот Олег его ненавидел лютой ненавистью и происходило это уже не первый год. Насколько он любил Андрея, среднего брата, настолько же ненавидел Диму, своего старшего. А происходило это по причине того, что мать развелась с его отцом. Хоть этот развод и происходил по причинам того, что второй муж, отец Олега, оказался мерзавцем и издевался над своей женой, но Олег-то об этом не знал. Он считал отца хорошим человеком и слушал, что тот ему говорит, а тот внушал ему, что Дима мерзавец и его надо ненавидеть, откровенно ссоря ребят.Дима пытался объяснить младшему,что у него не правильная информация, но всё было бес толку, отец постарался на славу. Олег на дух не переносил старшего брата, этим своим отношением к нему, вызывая открытую неприязнь к себе матери, для которой Дима был самым лучшим и любимым сыном, а все его враги принимались в штыки. Именно поэтому она не обращала ни какого внимание на своего младшего отпрыска, даря всю свою безграничную любовь двум старшим детям. А Олег от этого страдал, неимоверно страдал, так как он очень любил маму и старался угодить ей во всём, но все его попытки принимались в штыки и превращались в оскорбления в его адрес, после чего Олежек долго плакал, а средний, Андрей, матерился сквозь зубы, успокаивая ребёнка.
   И вот сейчас, оказавшись в одном замкнутом помещении с Димой, он неприязненно на него косился, но молчал, зная о том, что Андрей хотел с Димой поговорить, а тем более он этот разговор прервал своим внезапным вторжением.
-Андрюш, я пока пойду в комнату, я потом позавтракаю,- проговорил он, обращаясь к брату.
     А Дима, так и не получивший ответ на свой вопрос, воззрился на Андрея.
-Андрюх, так ты о чём? В то, что ты волновался, я поверю, а вот в то,что он.....
-Дим, ну ты дурак или как?- Спросил его брат,- ты иногда элементарного не понимаешь. Я за тебя волновался, с ума тут сходил, спать не мог, а он из-за меня переживал, всё успокаивал, говорил, что всё с тобой в порядке, просто у тебя совести нет,поэтому ты и не звонишь,что бы нас успокоить,что жив, здоров. Хорошо матери вчера не было, а то она бы вообще рас переживалась бы так, что потом пришлось бы её успокаивающими отпаивать.
    И тут до Димы дошло, дошло то, почему его брат буквально замучил вопросами о том, где он вчера был и что делал. Он забыл позвонить! Вернее не забыл, а так замотался с Андрюшей, что ни до этого ему было, а явился он и вправду далеко за полночь.
-Ёлы-палы, братишка, прости меня идиота, я забыл, вернее,замотался и......у меня из головы вылетело, что надо тебе позвонить. Прости меня ради Бога, я, правда, не хотел, случайно вышло,- просил он прощение, желая провалиться от стыда под землю.
-Забыл он,- вступил в разговор Олег, проговорив фразу неприязненным тоном,- а Андрюшка спать из-за тебя не ложился, между прочим, своё здоровье гробил, несколько сигарет выкурил.
   Андрей, так же как и Дима, курил только в случае сильного стресса, что бы успокоить расшатанные нервы и курил обычно по одной, от силы две сигареты. А то, что он курил сразу несколько, говорило о том, что брат не просто нервничал, а дико переживал.
-Андрюх, ну прости, я больше так не буду, я всегда-всегда буду тебе звонить, по десять раз на дню. Надоем же,- добавил он.
-Вот лучше надоесть, чем вот так, доводить меня до стресса. Так, всё, я на тебя совсем не сержусь, но с тебя рассказ о том, чем ты так сильно был занят.
-Ну, хорошо,- согласился Дима, видя то, что брат его уже простил.

-Ну ничего себе,- восклицал Андрей, внимательно слушая рассказ Димы о событиях вчерашнего дня,- так ты геройствовал вчера целый день, а мы тут с ума сходили. Значит, не зря я за тебя переживал, ты вчера себя опять не щадил.
-Андрюх, а как щадить себя, когда на твоих глазах происходит подобное? Он же ребёнок ещё, причём совсем беззащитный, а они этим и пользуются, издеваются над ним как хотят.
-Ну, как я понял из твоего рассказа, ни такой уж он и ребёнок, он старше меня на целый год.
-Почти на два,- поправил брата Дима,- ему скоро четырнадцать.
-Ну, вот видишь, а ты всё  «ребёнок, ребёнок», он взрослый уже.
-Ну да, взрослый, только по возрасту, но он какой-то такой, что его хочется защищать. Он какой-то совсем маленький. Если бы ты его увидел, то понял бы мои порывы.
-Так приведи его к нам,- внёс предложение Андрей,- пусть придёт к нам в гости, я с ним познакомлюсь, посмотрю на него. Хоть знать буду с кем общается мой брат, а он хоть немного отойдёт у нас душой, отдохнёт немного. Ты вон с ним в лес сходишь, погуляешь, кислородом подышите. Тебе, между прочим, тоже нужен кислород.
-А что ...... хорошая идея,- проговорил в задумчивости Дима,- надо будет с ним поговорить. Но вот отпустит ли его его мать, она же его вообще никуда не отпускает?-В задумчивости говорил он,- представляешь, стоим вчера на площадке, его бьёт крупная дрожь от страха, что опоздал на двадцать минут, я его успокаиваю, а он мне и говорит:
-«Дим, ты только матери не говори, что я был у тебя».
- Представляешь, она его в гости никуда не пускает. Отец изредка отпрашивает и они идут вдвоём с отцом гуляют, но это бывает редко и мало, всего на пол дня. Другу приходится самому к нему приезжать, так как, что бы добраться до него Андрюшке нужно много времени, в итоге получился бы весь день. А на целый день мать его никуда не отпускает. Но там, говорит, такой друг, который приезжает и всем сразу разбор полётов устраивает. Олег его боится, так как не раз получал от этого друга по морде.
-И правильно получал, шутка ли так над братом издеваться.
-И я тоже чуть в его наглую морду не двинул, так Андрюшка остановил, испугался неприятностей.
-Надо было двинуть этому мерзавцу, чтоб неповадно было. Меня там не было, я бы двинул, двинул бы так, что никаких неприятностей он больше бы никому не причинил.
-Поэтому хорошо, что я был там один.
-Дим,- вдруг спросил Андрей таинственным шёпотом,- а как такое возможно, что у этих скотов душа животная, разве такое бывает?
-Не знаю, но у меня есть одна версия, надо будет проверить, в библиотеку сходить, старинные рукописи почитать.
-Когда узнаешь, расскажешь, мне жутко интересно как такое вообще возможно?
-Расскажу, самому интересно и от чего-то очень страшно.
-Дим, не ходи больше к ним, раз тебе страшно, это не хороший признак.
-Да не могу не ходить, Андрея жалко и его отца, надо их как-то спасать, из этого болота вытаскивать, пропадут же. Я, кстати, видение видел. В общем, мне было показано следующее. Игорь, отец Андрея лежит в гробу, а Андрюшка чуть-чуть старше своего возраста. Я как увидел, сразу понял, что ему недолго осталось и я обязан что-то предпринять, как-то поменять ему судьбу. Ну не должен Андрей страдать из-за ранней потери отца, тем более, если отец умрёт, его быстро отправят в след за ним. А ещё было другое видение: они оба счастливые,это второй вариант их жизни и я должен что-то сделать, что бы они были счастливы.
-Дим, будь очень осторожен, я за тебя реально боюсь, ты только себя береги, ты нам всем очень нужен и звони мне по чаще, хоть десять, хоть двадцать раз в день, но мне так будет спокойнее, меньше волноваться буду. Пообещай мне.
-Обещаю, не волнуйся, всё будет ОК.
-Знаю я твои ОК, будь осторожен.
-Постараюсь.
   
    После этого разговора Дима незамедлительно поехал к Андрею. Позвонив в звонок, он стоял, ожидая, когда ему откроют дверь, внутренне опасаясь того, что его могут просто не впустить в квартиру и что ему придётся прорываться к другу с боем. Но дверь довольно быстро открылась, а на пороге стоял сам Андрей.
-Привет,- поприветствовал он друга, быстро впуская того внутрь и запирая дверь на замок.
-Ты как?- Спросил парня Дима,- я тут звоню, а сам боюсь того, что они меня не впустят и дверь вообще не откроют, а тут ты как ясное солнышко, открыл дверь.
-Я тоже этого боялся и именно поэтому с самого утра прислушиваюсь к звонкам, что бы как ты придёшь, мне самому открыть тебе дверь. И успел, открыл, они не успели раньше меня до двери дойти, хотя хотели. Дим, а ты сам-то как, а то вчера ты был такой бледный, тебе полегчало?
-Да, я быстро восстанавливаюсь,- с улыбкой ответил Дима, разглядывая друга, а посмотреть было на что. На скуле разлился большой синий синяк и место пощёчины припухло.
   Дима, подойдя к Андрюше вплотную, развернул к себе его лицо, разглядывая синяк и заметно мрачнея.
-Забыл его вчера вылечить, уж прости дурака, всё старался тебя с того света вытащить, да сердце подлечить, что бы работало нормально, а про синяк забыл. Болит?- Спросил с заботой в голосе.
-Болит,- подтвердил Андрей,- но я уже привык к подобному, так что не заморачивайся, всё нормально, а потом как бы ты его быстро вылечил?- В удивлении заметил он.
-Вылечил бы,- уклончиво ответил Дима.
-Пойдём ко мне, а то кое-кто подслушивает,- проговорив эти слова, Андрей повёл друга к себе в комнату.
Проходя мимо стоящего в дверях Олега,-Дима покосился на него,на его ухмыляющееся лицо и полный ненависти взгляд.
-Явился,- выплюнула мать, мимо которой они проходили,- не стыда, ни совести, вчера весь день здесь торчал и опять, с утра припёрся. Этому надо убираться, а ты его будешь отвлекать.
-Я ему помогу с уборкой,- сразу же отреагировал на подобное замечание Дима.
-Ещё чего, сам пусть убирается, не маленький. А ещё он должен сходить в магазин, за продуктами, список в кухне, на столе.
-Андрюх, а пойдём сейчас сходим в магазин, а потом уберёмся,- проговорил Дима, когда они оказались в Андреевой комнате,- заодно и поговорим.
-Хорошо, пойдём,- легко согласился Андрюша.
   Список покупок Диму поразил своим количеством, там было столько всего как будто запасались сразу на весь год.
-Она всегда столько пишет,- с грустью в голосе проговорил Андрей, что бы потяжелее было.
-Но тут же и двоим тяжеловато будет всё это нести, а по её мнению ты должен нести всё это один. Как же ты не надрываешься?
-Да ей плевать, сорву спину, мои проблемы. Я хожу в магазин раз-два в месяц, но как иду, так прихожу из магазина, вернее приползаю, так потом полдня задыхаюсь, сил вообще ни на что нет, руки болят, спина ноет, как будто стометровку пробежал, а ей плевать. Нет что бы разделить всё это на два-три раза, она специально пишет всё сразу. Хотя я мог бы и раз в неделю ходить в магазин, а не раз или два в месяц. Папка, если дома, старается мне помочь, ходит со мной, но ему тяжёлое поднимать нельзя. Так что, он только изнервничается весь, а помочь толком не может. Я сам ему не разрешаю поднимать больше пяти килограмм, с его-то сердцем. Ему ещё инфаркта не хватало.
-Бедный,- Дима взглянул на друга с жалостью,- ну теперь-то ты хоть мне звони, когда будешь в магазин ходить, у меня с сердцем проблем нет, я могу и больше пяти килограмм носить. Вдвоём легче будет, а потом я на машине, на машине ещё легче.
-Дим, ты прямо какой-то ангел-хранитель, - восхитился Андрюша.
    После того как ребята вышли из магазина и сели в машину, Дима рассказал другу о том, что его брат хочет с ним познакомиться и для этого зовёт того к ним в гости, на что Андрей с грустью в голосе ответил:
-Дим, я бы пришёл, но мать, она меня в жизни не отпустит.
-А хочешь, я с ней сам поговорю и постараюсь её уговорить?
-Если у тебя получится,- согласился Андрей.
    Мать согласилась не сразу, после длительных уговоров и призывов со стороны Димы к её совести, она согласилась отпустить Андрея в субботу в гости.

    Суббота наступила через пару дней. Дима пришёл к Андрею с самого утра и, забрав того, повёз к себе. Оказавшись вновь в знакомой квартире, Андрей сразу же засмущался и вжался в угол, ожидая того, что кто-то сейчас появится и прогонит его. Но его ожидания не оправдались, никто не появился и Андрей благополучно оказался в Диминой комнате.
-Дим, а твои родные ругаться не будут, что я тут .....,- начал Андрей, на что сразу же был оборван другом на пол слове.
-Нет, не будут, они в курсе, что ты придёшь и не против, так что не волнуйся, всё в норме.
   От его слов Андрей немного расслабился, но буквально через пару минут вновь напрягся и побледнел. Дима, заметив подобную реакцию, обернулся к дверям, что бы понять, что могло так напугать этого парнишку. В дверях стоял Андрей, брат Димы, стоял и откровенно разглядывал нового друга своего брата. От чего Андрей, напрягшись, весь сжался и побледнел.
-Димыч, это ты кого привёл?- Спросил брат Диму, не имея в мыслях ничего плохого, просто у него была такая манера речи. Но Андрей, не знавший о подобном, от таких слов сразу подскочил со стула, на котором сидел и, побледнев ещё больше, прилип к полу, бросая испуганные взгляды на Диму, который сразу же заметив реакцию друга, сказал, обращаясь к брату:
-Ты бы хоть разделся, прежде чем врываться сюда и пугать своим грозным, воинственным видом, моих гостей. Андрюш,- обратился он к Андрею, вставая рядом с ним и приобняв того за плечи, усадил обратно на стул.
-Ты его не бойся, это он с виду такой грозный, а так доброй души человек, не бойся, всё хорошо, я рядом,- говорил он, успокаивая Андрея, а брату опять сказал:
-Разденься, что же ты в полном прикиде завалился сюда, зная, что у меня друг в гостях, я же тебе говорил, что он очень стеснительный.
-Ну, Дим, ну прости, дурака, я не подумал, я же не думал, что он настолько боится людей, я сейчас ......, разденусь и приму более цивильный вид.
 А пугаться было от чего.Брат,явившийся откуда-то в полном своём обмундировании, имел довольно грозный вид. Он был одет: в кожаную куртку, на одной руке шиповка, на другой цепи, на глазах тёмные, мотоциклетные очки, на ногах кожаные штаны и ботинки с металлическими длинными носами. То есть, не знающие его близко люди, проходя мимо парня по улицам, старались обойти, не задев, стороной.
- Дим,- шёпотом начал Андрей, испуганно озираясь на дверь,- я лучше пойду, а то он разозлился, увидев меня здесь.
-Что ты придумываешь?- Рассмеялся Дима,- ничего он не разозлился, просто у него такая манера разговора, он, правда, нормальный. Ты его можешь не бояться, он тебя просто так не обидит. Он с виду только грозный, а так очень добрый.
-Дим, но всё-таки, может быть, я пойду?
-Никуда ты не пойдёшь и не шепчи уже.
-Прости,- в очередной раз извинился Андрей.
  В это время в комнату вошёл Димин брат и Андрюша автоматически замолчал, подсознательно опасаясь того.
-Ты меня не бойся,- сказал ему Андрей, усаживаясь напротив тёзки и не скрывая своего интереса, разглядывал его.- Так вот ты какой,- в задумчивости проговорил он, смотря на Андрея в упор. Отчего несчастный не мог найти себе места, опустив глаза и напрягшись, сев на краешек стула, а так же косясь постоянно на Диму, словно ища у того защиты.
-Расслабься, не съем я тебя, не бойся.
-Я не б-боюсь,- заикаясь, выдавил из себя, Андрей.
-Вижу как не боишься, аж на край стула сел, да напрягся весь как будто тебя бить кто-то будет.
-Так, всё, хватит пугать мне тут ребёнка,- проговорив эти слова, Дима оказался рядом с другом, обняв того за плечи для поддержки морального духа, а Андрей, облегчённо выдохнув, благодарно посмотрел на Диму.
-Да я не пугаю, Дим, чего ты всё ругаешься? Я просто пообщаться хочу, а он вот пугается.
   Разговор явно не клеился и Дима, взявший ситуацию в свои руки, сказал:
-Мы ещё чай не пили, сейчас все вместе идём пить чай, а дальше видно будет.
-Дим, я не хочу,- еле слышно прошептал Андрей.
-Знаю, что врёшь, всё ты хочешь, а ещё тебя накормить надо как следует. Так что встаём и идём.
    Андрей, покрасневший от стыда как рак, встал и тихонько, держась рядом с Димой, отправился на кухню, где надлежало разогреть пищу и поставить чайник.
-Сейчас чайку выпьешь, расслабишься, успокоишься,- говорил Дима, насыпая в заварочный чайник какие-то травы, собранные им лично.
  Дима занимался ещё сбором лечебных трав.
-Хоть немного в норму придёшь, а то смотреть на тебя больно, весь бледный, измученный. Совсем эти твари тебя замучили. Здесь тебя никто не обидит, ты, главное, не бойся.
-Я постараюсь,- ответил Андрей, смущаясь буквально всего и прижавшись спиной к косяку.
-Ты садись, чего стоять, в ногах правды нет,- проговорил Дима известную поговорку.
-Я постою,- опять прошептал тот, косясь на Андрея, Диминого брата, а тот активно помогал Диме разогревать еду. Освободившись, наконец, обернулся, а увидев, что гость так и жмётся к косяку, тихо, стараясь не испугать Андрюшу, сказал:
-Да не бойся ты меня, ну хочешь я уйду, только чтоб ты не пугался?
-Нет, не надо уходить,- воскликнул Андрюша, испугавшись того, что из-за него человек уйдёт с собственной кухни,- не надо уходить, Дим, можно я уйду, я домой, пойду?
-Так, ну ты меня уже достал,- выдохнул Дима,- куда ты пойдёшь? Я тебя никуда не отпущу, тебе отдых нужен. Вот и расслабься, и получай удовольствие.
-Дим, прости,- сразу же стушевался несчастный, присаживаясь подальше от своего тёзки, в угол, на край табуретки, боясь кого-то задеть или хоть чем-то побеспокоить.
-Андрюх,- обратился Дима к брату, тяжело вздохнув,- теперь-то ты видишь какой он. Ну и как я мог пройти мимо и не попытаться хоть чем-то помочь, да я же себе подобного не простил бы? Он же ещё совсем ребёнок и хоть старше тебя, но вы реально разные?
-Да вижу, Димыч, вижу и хорошо тебя понимаю, такое чудо реально нельзя бросать на произвол судьбы, тем более такой как у него судьбы. Андрюш,- ласково проговорил он, смотря на бледного Андрея,- давай-ка, съешь что-нибудь, ты же голодный.
-С-спасибо,- поблагодарил тот, откусывая маленький кусок от хлеба который положили рядом с ним и взяв вилку, начал скромно, постоянно смущаясь, есть то, что лежало в тарелке.

-Андрюх,- это говорил уже Дима, обращаясь к другу, после обеда,- пойдём, прогуляемся немного, кислородом подышим, ты как не против?
-Нет, Дим, не против, но у тебя же дела, а я тебя от дел отрываю.
-Никаких у меня дел нет,- сказал, улыбаясь, Дима,- я специально всё отменил, у меня полностью свободный день. Так что не боись, не от чего ты меня не оторвёшь.
   Пообедав и после обеда прогулявшись по ближайшему скверу, ребята вновь оказались у Димы в комнате. Брат, что бы лишний раз не пугать Андрея, оставил их одних, сославшись на неотложные дела. Но к вечеру дома появилась Ольга, мама ребят и узнав, что у Димы такой необычный гость, решила с ним познакомиться.
-Здравствуйте, мальчики,- сказала она, заходя в комнату к старшему сыну.
-О, мам, привет,- вскочил сразу же Дима с дивана на котором до того расположился и подойдя к ней, обнял и поцеловал в щёку,- как ты?
-Да, всё нормально, сыночек, а ты как, у тебя всё нормально?
-Да, мамуль, всё в норме. Вот, познакомься,- показал он на, сразу же при появлении Ольги вскочившего, Андрея,- это тот самый Андрей, про которого я тебе рассказывал.
-Очень приятно познакомиться,- обратилась женщина к мальчику,- а меня тётя Оля зовут,- и подойдя к нему поближе, сказала,- что ты так испугался, не съем же я тебя?- Разглядывая замершего, испуганного Андрея.
   
   А Андрею в этом доме реально было страшно. Боялся он сначала брата Димы, такого страшного и грозного, каким Андрей показался мальчику. Теперь он боялся, мать Димы, боялся даже сильнее чем Андрея, боялся на каком-то подсознательном уровне. Видимо оказало свою роль то, что настоящая мать парня постоянно издевается над ним и это, оказав свою роль, выдало в его сознании такой необоснованный страх.
-З-з-здравствуйте,- еле-еле выдавил он из себя обычное приветствие.
   Хоть приветствие и было самым обыкновенным и не к чему не обязывающим, но даже это единственное слово Андрей выдавил с огромным трудом. Заметив такую реакцию, женщина, подойдя к Диме, сказала сыну:
-Сынок, выйди на минутку, я у тебя кое-что спросить хочу.
   А обращаясь к гостю, она сказала:
-Я у тебя Димочку на пару минут заберу?
   Андрей только кивнул, не сумев выдавить из себя ни звука. От страха его словно парализовало, хотя и понимал, вернее знал, что бояться ему нечего, так как здесь его никто не обидит, но сделать с собой ничего не мог.
-Сыночек,- сразу же спросила Ольга, оказавшись с сыном в коридоре,- чего он такой зашуганный, просто ужас на сколько он меня испугался, как будто я монстр какой?
-Да, я заметил,- среагировал не сразу, задумавшийся Дима,- Андрюху он куда меньше испугался, чем тебя. Это его мать так запугала, что он теперь вообще всех посторонних боится, а ты же для него посторонняя.
-Жалко его как, такой хороший мальчик, видно, с первого взгляда, что он очень хороший. Надо его потихоньку раскрепощать, надо что- то для этого делать.
-Да я уже делаю, по крайней мере стараюсь делать, но результата пока не видно.
-Вот, Димуль, старайся, ведь тебе-то он доверяет и не боится. Или боится?- Вдруг спросила у сына женщина.
-Да-а, сначала боялся, а потом привык. Но ко мне он как-то очень быстро привык, за ближайший час.
-Ну, так ты же у нас такой весь светлый, добрый, а он это почувствовал. Вот инстинктивно к тебе и потянулся, надеясь, что как раз ты его и не обидишь, а наоборот, будешь защищать. Ты же у нас самый лучший.
-Скажешь тоже, ангел какой нашёлся ..... хотя .....,- вспомнил что-то Дима,- он мне не раз говорил, что я для него ангел-хранитель.
-А это так и есть, ты же его на кладбище с того света буквально вытащил, потом дома.
   Мама была посвящена в детали, от неё как и от брата, у Димы секретов не было, единственно в секрете он держал свои многочисленные проблемы, что бы никого лишний раз не волновать.
-Ты тогда сам с ним пообщайся сегодня, а я пойду к себе, что бы его лишний раз не пугать, не травмировать психику.
-Да не волнуйся, конечно, пообщаюсь. Он у меня мальчик скромный, тихий, так что никого не побеспокоим.
  А оказавшись в комнате, сказал:
-Ну, чего ты так испугался, она же у меня добрая, хорошая. Есть у неё, конечно, свои причуды, но ты ей понравился.
-Дим, прости, я не хотел,- начал оправдываться чуть ли не со слезами на глазах и в голосе Андрюша,- у меня само так получилось, я не хотел,- чуть не плакал он,- я не хотел её обижать ......  я не знаю ...... почему я такой урод, всех обижаю. И брата твоего обидел, а теперь маму. Дим, прости меня, я, правда, не хотел, оно само так получилось.
-Да что уж теперь-то плакать, всё в норме, я им всё объяснил, и они не обижаются на тебя, ты сам-то не нервничай так сильно. Всё хорошо,- а подойдя обнял дрожащего от отчаянья друга и стал того успокаивать,- всё хорошо, я с тобой, я рядом, ты только не плачь, успокойся.
-Дим, я дурак, кретин,- всхлипывал тот, доверчиво прижавшись к Диме,- сам всё порчу своим поведением.
-Ну,самое главное, что ты это понял, а значит, будешь исправляться. Ведь будешь?
-Да, Дим, буду, я постараюсь,- уже менее уверенно сказал Андрей.
-Ну, всё хорошо,- проговорив эти слова, Дима усадил Андрея на диван, а когда тот, наконец, успокоился, сказал ему тоном, не терпящим возражений:
-А теперь давай-ка ложись и поспи чуток.
-Нет,  Дим, ты что,- испугался Андрюша,- я не хочу ..... я не буду ...... я лучше так посижу.
-Посидит он, а о здоровье о своём подумал? Посидит он,- повторил Дима,- дома тебе выспаться когда в последний раз удавалось, что бы нормально, никто не мешал, не беспокоил, в тишине и спокойствие?
-Никогда,- скромно потупив взор, ответил Андрюша.
    И ведь вправду выспаться он никак не мог. Так как даже в каникулы мать, с самого раннего утра, поднимала своего отпрыска, заставляя того заниматься домашними делами, готовить всем завтрак, стирать, убирать. И от всевозможных дел продыху не было, а о том, что бы выспаться и речи никогда не шло, так как ночь, особенно в учебный период, для Андрея была коротка. Он по полночи сидел, корпел над учебниками, стараясь выучить все нужные уроки, а так как делать это приходилось поздно вечером, тогда когда заканчивался бесконечный поток дел, а голова к тому времени уже не работала, то и уроки приходилось учить, разбираясь с ними очень долго. От чего на сон оставалось очень мало времени. И из-за постоянного, хронического недосыпа, плюс из-за всевозможных стрессов, а так же постоянно находясь в колоссальном напряжении, Андрей не мог испытывать отличного самочувствия. Он постоянно хотел спать, но старался не обращать на это внимание, чтоб не расстраивать лишний раз отца и так переживающего о сыне по каждому поводу, волнующемуся об отпрыске день и ночь, мечтающему о счастье для единственного, любимого сына, Олега он сыном не считал, кем тот, собственно говоря и не являлся. Олег не был родным сыном Игоря, отца Андрея. А так как Андрюше было не безразлично спокойствие любимого папы, то и о такой ерунде как собственное здоровье он старался не говорить, не обращая на плохое самочувствие никакого внимания, чем и портил ещё больше своё здоровье, свои и так расшатанные нервы.
-Вот, видишь,- прервал поток его мыслей голос Димы,- никогда, а вот именно поэтому давай, ложись сейчас отдыхать.
-Дим, но я за пару часов вряд ли высплюсь,а больше ...... ведь уже поздно, скоро домой будет пора идти.
-Ну и пойдём,а перед этим ты должен хоть немного отдохнуть,что бы сил набраться, а то не хватит тебе сил слушать сегодня вечером материнскую ругань.
-Димка, откуда ты всё знаешь?- Удивился Андрей такой прозорливости по поводу своего самочувствия, друга.
-Знаю, я много чего знаю и даже больше чем положено знать простому смертному, а именно поэтому мне надо подчиняться,- откровенно шутил Дима,- а я решил, что ты должен обязательно поспать пару часиков, так что ложись и без разговоров.
-Спасибо,- поблагодарил друга Андрей.
   
  А проснувшись через пару часов, почувствовал себя отдохнувшим и посвежевшим, первый раз за многие годы, видимо дало о себе знать то, что спал он в спокойной, тихой обстановке, не боясь того, что сейчас кто-то ворвётся и сорвав с него одеяло, заорёт благим матом:
-Вставай, ублюдок, чего разлёгся, да ещё посередине дня? Не стыда, ни совести.
  Так любила делать его мать особенно тогда, когда он ложился отдыхать днём, после учёбы, на которой из парня вытягивали последние силы, особенно после уроков по физкультуре, в которой он никогда не был силён.
  А сейчас, находясь в чужом доме, в обществе Димы, он чувствовал какое-то спокойствие, не ощущавшееся им никогда ранее, ощутил и сам испугался своих ощущений.
-Дим,- улыбнувшись, проговорил он, глядя на сидящего в уголке, за компьютером, друга,- у тебя тут так хорошо, спокойно я даже не знаю как тебя благодарить и уходить совсем не хочется.
-А ты и не уходи, пока тебя никто не гонит, время ещё есть. Так что лежи и отдыхай, а хочешь, можешь ещё поспать,- улыбнувшись какой-то доброй, тёплой улыбкой, обернулся к другу Дима.
-Нет, Дим, надо вставать, а то я совсем разленюсь, расслаблюсь и стану толстым и ленивым,- первый раз в жизни пошутил Андрей.
   А Дима, заметивший подобные перемены, произошедшие с его другом буквально за несколько часов, проведённых в гостях, сказал:
-А ты меняешься и в лучшую сторону, а это очень хорошо.
-Димка, просто у тебя здесь очень хорошо, я чувствую себя дома. Не знаю почему,- сразу же засмущался он,- ведь это не мой дом, но здесь я чувствую себя намного уютнее и в своей тарелке, чем там.
-И чему ты удивляешься?- Проговорил Дима, смотря на друга и поворачиваясь полностью к нему,- здесь тебя никто не мучает, не гнобит, вот тебе и хорошо. Значит, будем этот эксперимент повторять, буду тебя отпрашивать и забирать в выходные к себе. Будем лечить твою душу, да и тело тоже если понадобится.
  Дима был несказанно рад тому, что Андрею так у него понравилось, значит, он затеял всё это не зря. Мальчик оттаивает, отходит от постоянного стресса и происходит это колоссально быстро, буквально за полдня он добился многого. Андрюшка начал улыбаться и шутить, а за подобное Дима дорого бы отдал.
-Ты у меня молодец, проговорил тот, восхищаясь своим подопечным, который смотрел на него с нескрываемым восхищением,- но нам, наверное, уже пора,- сказал парень, с великим сожалением смотря на часы,- в следующее воскресенье или в субботу придёшь ко мне?- Спросил он, вставая и выключая компьютер.
-Если мать отпустит,- ответил с грустью Андрей, так же вставая с кровати на которой до сих пор лежал. Но делать ему этого решительно не хотелось, так как, расслабившись, он чувствовал, что сбрасывает здесь всю тяжесть своего бытия. Но сделать это пришлось, так как пора было возвращаться к действительности, и мозг настойчиво напоминал об этом.
            
  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
 -----------------------


Рецензии
Хотел добавить вас в избранные, но почему-то не получается.

Аслан Шатаев   12.07.2011 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, немного неожиданно.

Это делается элементарно.Под резюме есть строчка:написать письмо автору,а под ней следующая:
"Добавить в избранное"-надо нажать на неё и всё появляется прямоугольник в котором перечисленны логины избранных, сохранить изменения.

Виктория Симонова   12.07.2011 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо, получилось:-)

Аслан Шатаев   12.07.2011 22:04   Заявить о нарушении