Нет претензий

В больничной койке на простой клеёнке
Лежит живой ребёнок "отказной",
Завёрнутый в казённые пелёнки
Больница для него, что дом родной.

За ним ухаживают здесь чужие тёти
И кормят молоком из пузырьков
Им полагается так на своей работе,
Рук не хватает для "отказников"...

Лежат в кроватках брошенные дети,
Обиженные мамой и судьбой,
Но что ни говори, комочки эти
Наделены и сердцем и душой.

И громким криком всем оповещают
Что плохо им без мамочки родной,
А вместо ласки рты им закрывают
Пустышками безжалостно рукой.

Но сквозь преграды рвётся крик упрямо
К мед.сёстрам нет претензий никаких.
Ведь в плаче этом виноваты мамы-
Что отказались от детей своих.


Рецензии
Таня, два последних стихотворения... вроде бы всё правильно и технично, и злободневно, но как-то незакончено по мысли, как бы "картинка без комментариев"... Конечно, это только с моей точки зрения: я везде ищу смысл... и конечно, через какое-то время это будет иметь ценность репортажа о нашей жизни, по крайней мере большую, чем мои стихи... Но сейчас у меня ощущение недосказанности, и оно меня лично гнетёт. Вот такая страная рецензия на хорошие стихи.

Сергей Морозенко   12.07.2011 21:07     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за "хорошие стихи", мне эти слова греют душу. А насчёт репортажа: пишу о том, что тронуло до глубины души, что вижу вокруг себя, о том, чем делятся со мною люди, доверяя порой самое сокровенное. Я же, как умею, пусть и не очень профессионально,стараюсь поддержать и помочь в нужную минуту.. Такова...И не прибедняйтесь! У вас замечательные стихи, и я даже не в праве делать вам какие либо замечания. У каждого своё видение предмета. С уважением.

Иложева Татьяна   15.07.2011 00:38   Заявить о нарушении