Сверхчеловек

-Ну прости меня прости.
Она пытается вырвать, но я стою на коленях крепко обняв её ноги и целую колени.
-Прости.
Она начинает плакать. Я разжимаю руки и она садится рядом. Мы сидим обнявшись и молчи.

-Повторяю, нажимаешь сюда и сюда. Два клика. Обезьяны и то быстрее учатся. Все понятно.
Бухгалтерша кивает. Новенькая. Надеюсь в следующий раз она не будет вызывать меня по таким пустякам. Проблема решена и я возвращаюсь к себе в кабинет.
Тишина и спокойствие. Я беру со стола недочитанную книгу.
И хотя я еще в школе прочитал всего Ницше перечитывание некоторых его книг никогда мне не наскучит. Быть по ту сторону добра и зла, вот мой уже давно выбранный путь.
Нормы морали и нравственность. Заратустра уже давно сказал все, что следует и только глупцы верят в человека. Быть сверхчеловеком, я улыбаюсь.
Быть выше эмоций и толпы. Я могу долго наслаждаться подобными мыслями, но сотовый прерывает мои возвышенные мысли.
Это мать, приглашает заехать в гости, поесть пирожков. Смешная, глупая женщина. Она все никак не поймет, что я уже преодолел узы семью. Я давно мог бы грубо послать мать, с её вечной бытовой докукой, но что то мешает и поэтому я вежливо отвечаю на её звонки, вежливо но холодно. И на этот раз я оправдываюсь работой, она уже давно в это не верит, но ничего не может сказать. Конец разговора и я понимаю, что можно уже идти домой. Надев тяжелые мониторные наушники я выхожу и иду домой. Пол часа возле дороги забитой машинами и я дома.
Минимум мебели и красок. Только необходимое. Попасть в плен к вещам легко, но вырваться тяжело. Измученные лица, что я вижу утрами в дорогих машинах. Они продали свое тело и теперь все лишь механизмы, даже не люди. Дома пусто.
Я принимаюсь за готовку. Филе курицы, минимум времени на готовку, максимум пользы.
Когда я уже заканчиваю готовку приходит она. Как всегда, влетает в кухню, щебечет, целует меня. Темные, длинные волос разлетаются во время её резких скачков делая её похожей на ведьму. Ведьма. Зеленые глаза и красота. Обнимая её я думаю о том, как мне повезло. Запах её волос кружит мне голову.
Но я прихожу в себя. Успокаиваю её и накладываю еды, она немного морщиться, ей уже надоела курица. Она рассказывает о том, как провела день. Учеба, потом длинная прогулка по парку. А в парке такие сосны. Она раскидывает руки и падает с табуретом. Я бросаюсь к ней ничего особого.
Дура.
Я ругаю её безалаберность и меня клинит. Я вспоминаю все её прошлые шалости.
В конце я не выдерживаю и кричу. Шлюха.
Она плачет, а я стою довольный.
Сверхчеловек.
Я объясняю её, что надо стремиться к большему, отбросить человеческое, быть выше. Я рассказываю её как надо жить и чувствую, что сам не верю в свои слова. С удивлением я продолжаю, но больше я не вижу смысла в тех громких фразах, что я учил с детства. Мне страшно. Я плачу на коленях обняв её ноги.


Рецензии