Кем быть?

   Очень важно отдавать себе отчет в том, что в 35 лет человек может заниматься никому не интересными делами, а вот в 5 лет -  все серьезно.
 - Мама, вот я подумала, что я хочу стать врачом, - как - то неожиданно заявила Варя.
 - Варя, ты не поверишь, но мне очень нравится эта идея. Думаю, папе тоже.
 - Да, да, - не отрываясь  от смартфона, соглашается папа.
 - Только вы не смейтесь, но я не собираюсь лечить людей.
 - А как это? - уже удивляется мама. В общем - то мы и не собирались смеяться, но разговор принимает любопытный оборот, - лечить людей, это же так замечательно!
 - Да мне пофигу эти люди, -  в сердцах бросает Варя.
 - Варя, но как - же может быть пофигу на людей? -  очнулся папа от экрана телефона.
 - Вот только не надо смеяться, я вам серьезно говорю, я буду врачом животных!
 - Ты хочешь стать ветеринаром? - наконец-то доходит до мамы.
 - Вот именно, и не надо меня отговаривать, я уже все решила, - сказано это таким безаппеляционным тоном, что нам с папой очевидно, что так оно и будет.
Тем более, что на ум сразу приходят клички собак нашего двора и трех соседних, которые знает уже не только Варя. Но и мама. Если кто-то из детей боится пропустить "баюшки" или что -то  еще, случающееся регулярно в его жизни, то нет ничего страшнее для Вари пропустить вечернюю прогулку собачников и их  собак, так как собственной у нас нет.


Рецензии