Пока без названия. Глава 1

Глава 1.

Макс устало передернул плечами, потянулся и сделал очередной глоток уже порядком подостывшего чая из кружки с забавным розовым поросенком. От буковок-циферок на компьютерном экране в глазах рябило уже настолько, что, казалось, нарисованный поросенок начал вилять хвостиком и строить разнообразные рожицы — чем дальше, тем вреднее. Пожалуй, пора передохнуть, тем более что день с самого утра как-то не задался. Странный какой-то день.

- Владик, как насчет пары забегов в Контру? Влаааад!

Его коллега Владислав, в миру Влад, Владик или попросту Вильгельмыч, недовольно стянул наушники.

- Ну чего?

- Да ничего! Как насчет срубиться?

- Ну тебя на фик! Работы выше крыши. Тебе заняться, что ли, нечем? Так фикус полей… Или как там его? Кофейное дерево! Совсем загибается.

- Пусть Наташка польет. Натааааш!

Наташка с трудом отвлеклась от очередной переписки с каким-то очередным знакомым в "Одноклассниках", в "Контакте", в аське или еще черт-ногу-сломит-где:

- Я вам уборщица, что ли? Земфира Васильна завтра с утра придет — польет. Развели тут свинарник, а я вам разгребай?

Влад ушел в наушники, Наташка в свои "Одноклассники" и иже с ними. Макс опять лениво потянулся. Привычно протянул руку к сотовому, мирно лежавшему на подставке. Положил на ладонь. Кому-то он хотел позвонить. Список входящих вызовов. Мама, начальник, Владик, брат, фитнесс-клуб. Список неотвеченных вызовов. Неизвестный номер, неизвестный номер, неизвестный номер, мама, начальник, Ваня-Озеро, Маша-концерт, Маша-ваша, неизвестный номер. Список исходящих вызовов. Неизвестный номер, Ваня-Озеро, брат, Иветта, неизвестный номер, неизвестный номер, неизвестный номер. За каким чертом он звонил по "Неизвестному номеру"? День чудес, честное слово. Список сообщений. Пусто. Пусто?

Макс задумчиво взвесил телефон на руке. Кому-то он хотел сейчас позвонить. Кто-то в это время, в 13.30, ждал его звонка. Кто? Неизвестный номер, что ли? И вообще какая-то ерунда происходит в этом мире. Пепел, чашка, каблучки, звоночки. Дурдом. И еще какая-то странная натянутость внутри. Какие-то гитарные струны, слишком сильно натянутые на колки, готовые лопнуть от случайного прикосновения неловких пальцев. Внезапно ему захотелось повернуться к вечно пустующему столу. И внезапно стало страшно. Что сейчас эти натянутые струны внутри порвутся от любого неосторожного движения. Что стоит только дернуть головой, как по его душе пройдется медиатор, который порвет к чертям собачьим все, что сейчас творится у него внутри. Макс медленно и с шумом выдохнул воздух. Медленно вдохнул. Поросенок на чашке приветливо махнул хвостом. Бред.

Максим резко повернулся. Чехол. Пыльный чехол от гитары в углу комнаты. Почему он никогда раньше его не замечал?

***

Миша подскочил с койки так резко, что ударился головой о верхнюю полку.

- Блин!

Он очумело завертел головой. Что-то его разбудило. Что-то разбилось. Только бы не бутылка виски, которую ему вчера вручили на презентации партнеры. "Чивас Ригал" 12-летней выдержки — это не хухры-мухры, надо довезти до дома в целости и сохранности. Вчера он впервые представлял в командировке целую Компанию, свою Компанию. Новый этап в жизни. Новые пути и дороги. Поэтому бутылку виски, символ этих этапов и путей, разбить совсем бы не хотелось. Пусть уж лучше доедет спокойно до дома.

- Неплохо вчера отметили, — промычал Миша чуть слышно, чтобы не разбудить соседей по купе. — Только вот башка трещит. И звенит. Сильно звенит. Где минералка? И что за хрень сейчас разбилась, чтоб ее?

Он перегнулся через край полки, осмотрел пол купе. Все чисто. Никаких осколков. Драгоценная бутылка никак не могла выкатиться из-под койки. Может, приснилось? Надо спать. Всего лишь пара часов — и он будет на вокзале родного города. Спать, спать, спать.

***

Она цеплялась за его руку и боялась отпустить. А вдруг он снова исчезнет?

- Ты здесь? Ты будешь здесь? Ты никуда не уйдешь?

- Теперь нет. А ты готова уйти? Ты же хотела этого. Ведь так?

- Да.

- Помнишь тот день, когда ты сказала мне, что я тебе больше не нужен? Что у тебя нет ко мне никаких чувств? Что все нежные слова я вытаскивал клещами у тебя из горла. Помнишь?

- Да.

- Тебе сейчас так же больно?


Рецензии