Я помню всё

Я помню всё – цветы и дождь,
Неистовый, звенящий, дерзкий.
Разлуки скорой голос веский
И близости твоей пьянящей дрожь.

До ниточки измокший лёгкий ситчик,
Доверчивости первой, нежность, робость
И сытых туч непоказную строгость,
Апофеоз грозы – красы величие!

Заботливую неумелость ласки,
Оберегавшую цветы от ветра, стужи.
Я помню всё, как не жалея краски,
День рисовал дугу в сияниях лужи.

Где жемчугом дождинок прибран волос,
Где губы жжёт прохлада щёк твоих,
Где мы одни. И счастье на двоих!.
Сердца поют…  И жаворонка голос.

Я помню всё и всё храню!
Души сильнее дуйте ветры!
Сжигая писем километры,
Я сердце придаю огню!


Рецензии
Анатолий, красивые образные стихи. Кое-где сбивается ритм. хотя рифмы чистые.
"И близости твоей пьянящей дрожь."
Безболезненно стоит убрать слово ТВОЕЙ, и четверостишье заиграет четким ритмом.
"И сытых туч непоказанную строгость," - уберите в слове одну букву и напишите "непоказнУю" - смысл вернее, ритм идеален.
За остальное - ПЯТЬ! :))

Татьяна Хожан   04.09.2013 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Грамматику поправил, когда набираешь старые стихи, происходят курьёзы. То букву пропустишь, то наоборот.
С теплом

Анатолий Олейников   06.09.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.