Чук и Гек

Поздняя осень, ночь. Заморозки сковали все лужи льдом, покрыли изморозью травы. Воздух чистый, свежий. Пахнет опавшими листьями и ещё чем-то таким - непонятным, но сладким, отчего душа наполняется радостью и хочется дышать снова и снова.
 Я до рези в глазах всматриваюсь в темноту через коллиматорный прицел. Кусты в низине не давали мне покоя - в них сейчас может находиться враг, поджидающий удобного момента или сигнала к атаке. А может и нет там никого.
 Глаза устали и я отложил винтовку в сторону. Слева от меня лежит Гек - наш снайпер. Вообще весь наш отряд залёг на окраине города. Залегли как-то неожиданно - кто-то стрелял в нашу сторону и мы моментально попадали на землю - кто где шёл. Поэтому я и оказался рядом с Геком, хотя он в паре с Чуком - вторым снайпером или корректировщиком снайпера в других ситуациях. Сейчас Чук лежит где-то позади нас и неизвестно - жив он или нет.
 Лёгкое движение на час двадцать - прошептал Гек и протянул мне винторез с парой запасных обойм. Я примкнул к прицелу... Ситуация сложилась патовая - в кустах залегли человек сорок, которые тщательно высматривали нас в темноте.
 Зрение у меня не ахти. Да и здоровье тоже - поэтому я быстро устал лежать. Задержал дыхание и выстрелил. Тихо чмокнул выстрел, взвизгнула гильза, стукнувшись о камень... Пуля забрала кого-то из боевиков на тот свет...
Вообще не понимаю, как тут оказался. Вроде жил себе, жил - учиться начал, на хорошую работу устроился...
 Как по команде боевики открыли ответный огонь из всех стволов, таким образом открыв свою позицию. Наш отряд открыл прицельный огонь по ним - только крики предсмертные слышны из кустов. Кончились патроны для винтаря.
 - Гек, патроны - попросил я. Но Гек не ответил - он уже сменил позицию, что следвоало сделать и мне. Но я не снайпер, да и вообще воевать не умею. Потянулся за винтовкой и тут меня что-то ужалило, от чего я упал на спину.
 Воздух такой вкусный - хочется дышать и дышать им...


Рецензии