Сказка про принцессу из интернета по имени Юлечка

Сказка про принцессу из интернета по имени Юлечка.

Однажды бродя по просторам безкрайней и любимой стихиры (для непосвящённых сервера поэзии) я буквально наугад тыкнула в незнакомую фамилию своей читательницы, ею оказалась принцесса Юлечка. Первое что привлекало к себе внимание – это её поза и глаза и лицо. Не знаю как описать, чтобы это оказалось настолько же правдонобным и пронзительным, как ты, которую я увидела перед собой. Юля с осанкой военного стояла, вытянувшись, точно струна, голова и верхняя часть тела немного запрокинуты назад, губы (как мне показалось) плотно сжаты, глаза… полны невыносимой тоски, боли, одиночества, горя, страха и чего то очень сильнодействующего. Стихи Юли…. Мне даже не описать словами, как нож без наркоза, как боль от которой орёшь и сам не слышишь себя… Острые, кричащие молчанием без попытки что то доказать без претензии и всё же раздирающие на куски правдой жизни. Юля хотела казаться сильной (моё мнение) а мне виделось нечто совершенно другое. Слёзы в голосе, мольба, боль, обида, разочарованность, невозможность понять и осознать громаду давящего горя, тревога, невозможность выжить и справиться с реальностью. Если дети рисуют картины чёрным, то это признак глубокое травмы, Юля рисовала чёрные чёрные стихи, плакала кровью, звала на помощь, но её слова воспринимали за литературные образы и не принимали всерьёз. Люди занятые собой не способны сопереживать другим. Я читала и плакала, на моих глазах тонул человек, а я всё не могла придумать, как спасти. Мне рисовались чёрные картины. Душа моя кричала «ЮЛЯ! ЮЛЯ! Ну не нвдо, но мне ж не всё равно, ведь мне ты никогда не докажешь, что ты плохая или ещё какой вздор! Они ведь не знают тебя, совсем не знают!» Зачем винить себя в том, что они ошибаются в тебе. Если тебя не научили ценить себя, если глядя на себя в зеркало ты плачешь ощущая себя плохой, никому не нужной, одинокой, не красивой, ведь это возможно лишь то, что тебе вдолбили. Они ведь ошибаются и я ведь это знаю!!! Ты другая, милая, ты совсем другая! Ты принцесса, ты нежная, ранимая, чувствительная, ласковая, любящая и ты ни в чём не виновата, просто так получилось! Если они не понимают, не принимают, обижаю тебя, то хоть ты сама прими, пойми и не осуждай себя! Ты такая, какая есть и любящей человек будет тебя обожать и на руках носить! Ведь тебе ТЯЖЕЛО! Юля, ты ж как стрелянный воробей, который всё время трясётся и боится, что его снова ударят, унизят, предадут! Ты ведь ждёшь плохого, потому и защищаешься! Ну разве ты можешь быть виновата в том, что тебе так больно, что ты не можешь больше контролировать себя!!!! Юля! Может судьба говорит тебе, что пора найти опору и любить себя! Ты ничего плохого не сделала! У каждого человека своя правда, может ты просто не встречала тех (или мало общалась) кто поддержит тебя и будет просто любить! Может ты слишком душевная и слишком эмоциональная, слишком преданная, чтобы оставлять себе?! Юль, тебя всё время заставляли доказывать, но есть вещи, не требующие доказательств! Я вижу и общаюсь с доброй, милой, чудесной, искренней девушкой! Просто ты забыла какая ты на самом деле! Забыла потому, что тебя слишком много предавали, ранили, били по больному месту! Ты просто уже не веришь, что есть друзья и что доверять можно! У тебя увели почву из под ног и ты никак не можешь вернуться в себя! Но это совершенно не повод думать, что в тебе никогда не увидят доброго, чуткого, внимательного, любящего человека. После моей тирады Юля на фотографии в инете смотрела на меня заинтересованно и с любопытством. Мне даже показалось, что в глазах её я увидела слезинку, впервые за последние годы она вздохнула, расслабила позу и потянулась ко мне для объятий. Я по детски обрадовалась её теплоте и нежно (как это не глупо) поцеловала экран. Спокойной ночи, принцесса.


Рецензии