с привкусом шоколада

Я не умею ждать.
Я хочу все и сразу. Будь со мной!
Я буду честной всегда. Тебе мне нет смысла врать.
Тебе мне петь. Тебе мне жить.

Чувство щемящей тоски бередит мой воспаленный мозг.
Если ты предашь меня, это будем мне расплатой за время бесграничного счастья.

Наслаждаться. Нужно просто наслаждаться твоим случайным присутствием.

Я благодарю тот удивительный случай нашего начала.

И пусть разразяться небеса, я люблю тебя.
И буду любить так нечаянно всегда.

И пусть ты не веришь в магию, но магия- это моя любовь к тебе.
Грусная с привкусом шоколада.

Во снах я буду приходить к тебе. Утренним солнцем будить тебя.
Дождями плакать о тебе.

Любовь вечна. Не вечны только мы.

Ты моя нечаяннная, но бесгранично сильная  и по детски наивная любовь.

Разливается ночь в облаках. То, что не высказал ты сильнее того, что сказал.


Рецензии