Сердце

Я закрываю глаза и представляю тебя.
Вспоминаю.
Ты стоишь ко мне спиной, спутанные красные волосы спускаются до плеч. Снимаешь футболку, обнажая белоснежную кожу, покрытую шрамами. Солнце приятно греет мое лицо, теплый ветер дует  через открытые двери балкона.
Ты снимаешь с себя оставшуюся одежду и ложишься рядом со мной.
Теплый, живой, настоящий.
Руки, я люблю твои руки. Целую тонкие пальцы.
Смотрю в твои глаза... они такие светлые, голубые... Как это небо за окном.
Я целую тебя, шоколадные соски, тонкая полоска волос на животе...
Прикрываешь глаза, шумно вздыхая, прикрываешься рукой.
Будто в первый раз.
Ты прекрасен, лучше прежнего, мой Ангел.
Облизываешь алые губы, ты наполнен желанием...
Расстегиваешь мне рубашку, запускаешь руку в штаны.
Ты забываешь, я не люблю этого, я ненавижу свое тело...
Вот твое - другое дело.
 Зовешь меня по имени.
По моему лицу скользит улыбка:
- Я знаю кое - что новое. Хочешь попробовать?
- Что же это?
- Ты должен  полностью доверять мне, куколка. Я перекрою тебе дыхательные пути на некоторое время, говорят, это возбуждает...
Иначе у меня просто не встанет. Избивать тебя до кровоподтеков, наносить тебе глубокие раны, все это уже не возбуждает.
- Если ты так хочешь этого...
Ты готов на все, чтобы нравиться мне.
Я сажусь рядом с тобой, целую. От нетерпения захватывает дыхание. Я начинаю душить тебя, ты испуганно смотришь на меня, хватаешься за руку.
Мое сердце колотится в бешеном темпе.
Ты дергаешься, открываешь рот, в надежде ухватить хоть немного воздуха, так сексуально...
Член наливается кровью, свободной рукой я расстегиваю ширинку и достаю его.
- Еще немного, малыш.
Твои ноги дергаются и ты закатываешь глаза. Отпускаю.
Ты без сознания.
Я поворачиваю тебя спиной к себе.
Ты просыпаешься когда я почти кончаю.
- Да, да, шлюха...
Ты выгибаешься, ощущая, как тепло разливается внутри тебя.
- Тебе понравилось? - спрашиваю.
- Ты напугал меня. Порой мне кажется, ты можешь убить меня. Ради удовольствия.

Открываю глаза. Ты лежишь рядом со мной. Такой же маленький. Но другой. Холодный, как стены.
Не живой. Я жадно нюхаю твое тело. Больше нет запаха. И он исчез.
Вынимаю нож из груди.
Первым я съем твое сердце.


Рецензии