про одиночество. с изнанки

...понимаешь, мне комфортно в моем одиночестве.
мне комфортно без тебя. я привыкла.
гораздо удобнее быть с теми, кто прозрачен.
думаешь, только у тебя девочки-проституки,
девочки "всему району дала",
девочки "за неделю заебала"?
нет. вовсе нет.
есть мальчики такие. мальчик "по первому звонку",
мальчик "без тебя не могу",
мальчик "взгляд преданный",
мальчик "шарфик фиолетовый"...
у каждого свой свет.
а ты...
собираешь с утра, вещи разбросанные по полу
и уходишь спокойно,
покупаешь в Маке Колу,
и чувствуешь себя вольно.
и глаза пусты.
не екает в сердце,
не думаешь про телефон,
не бежишь к дверце,
не оглядываешься - он?!?!
живешь, на беззвучном режиме, н
а неведимке в сети,
танцуешь в пустой квартире
и до лампочки все в мире "прости".
целуешься легко, и флиртуешь,
и на первом свидании в постель,
забывая истину простую,
легко включаясь в карусель.
если завтра он не позвонит
то ночью в клуб, и
над ухом никто не зафонит -
обязательно появиться новый друг.
и всегда есть кому звонить,
когда тошно и плохо,
есть кого в дом и в постель пригласить,
есть на кого орать громко.
я свободная птица,
через день на метле,
абсолютная небылица -
всегда на раз, да на легке.
в этой жизни свои плюсы:
"никто. никому. ничего."
одно правило "не свисти" -
деньги то нужны все равно.
все бы - ладно. довольна душа и тело,
все накормлены и сыты,
планы переехать в big city,
осталось забыть, как тебя моя душа хотела...


Рецензии