она и плакала, и цвела

тополь, раскинув седые лапы,
иву окружал своей заботой
от близости дыханья полупьяный,
осыпал ее улыбок позолотой

тополь  вторил эоловой арфе
песни посвящал своей подружке
был он для нее  прекрасным эльфом
нежности шептал, склоняясь над ушком

тополь, раскинув седые лапы,
иву окружал своей заботой
не прикасаясь, платье не запятнав
и не приблизился за годы ни на йоту …

ива в  счастье жила,
поддавшись колдовскому влечению, 
она и плакала, и цвела,
принимая времятечение


Рецензии
Дыхание замирает от ощущений, возникающих при чтении этого поэтического произведения. Выразить в словах такие трепетные чувства!!!!Вы просто чудесница! Спасибо. Хочется читать снова и снова :):):) Оля

Ольга Захарова 2   21.10.2011 21:15     Заявить о нарушении
Оля, захвалили Вы меня совсем )
картинка Природы очень четко совпала с моим мироощущением в то мгновение ... я все искала образ ... и, неожиданно, нашла ...
так что тут есть соавтор ))

Татьяна Савко   22.10.2011 04:16   Заявить о нарушении
Точно так же у меня рождались стихи "Рябина, милая подруга", "Сегодня ветер заигрывал с рекою" на реальных картинах природы. Я просто увидела как кружит ветер молодую рябинку и строчки сами возникали. Испытала чувства внутренней радости и благодарности за то, что даровано так видеть, ощущать и описать. Оля

Ольга Захарова 2   22.10.2011 20:49   Заявить о нарушении
понравилось первое, а вот второе не нашла ... скиньте ссылочку )

Татьяна Савко   23.10.2011 02:10   Заявить о нарушении
Приветик! У себя на странице второе я обозначила как "Река и ветер". Рада вашему интересу к моим поэтическим размышлениям. Оля

Ольга Захарова 2   27.10.2011 18:50   Заявить о нарушении
Оля, привет. я в командировку, потому не обижайтесь, что долго не смогу зайти на страничку
мне у вас нравится, но люблю смаковать произведения ... а значит до встречи )

Татьяна Савко   27.10.2011 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.