7 минут - вся жизнь

Раньше всё как то проще было, правда?Черное это черное, белое- белое.В детстве всё легко, доступно и понятно...
А что есть наша жизнь?я попытался выяснить, а что такое моя жизнь?...
Моя жизнь это - РОДИТЕЛИ, люди которым я обязан своей жизнью, люди, ближе которых нет, но как часто мы оказываемся по разные стороны баррикад...
ДРУЗЬЯ....у меня почти сотня "друзей" вконтакте, столько же знакомых "вреале"...но многие ли вспомнят о моем дне рождении без напоминаний с левой стороны?...не уверен
УВЛЕЧЕНИЯ... моим главным увлечением была дурацкая игра в мяч, которая принесла травму на всю жизнь, но именно с ней связаны самые яркие воспоминания детства
РАЗВЛЕЧЕНИЯ....клубы, тусовки, секс, наркотики, рок-н-ролл....во всем этом видимо есть какой то кайф...но мне не приносит это гармонии и чувства единения с самим собой, с моим ALTER EGO, сидящим внутри меня
УЧЕБА....куча попыток, экзаменов, зачетов, ради чего?Чтобы купить потом себе место на работе?По блату устроиться?Диплом это мерило интеллекта и образованности?Почему то в верхах сидят одни  школьные "двоечники", а отличники торгуют на базарах. Стремиться к чему то надо,в любом случае это какой то запасной вариант...
ЛЮБОВЬ...что это?с чем его едят?мне кажется любовь перестала быть для многих ценностью, ее можно купить, ее можно продать...она стала объектом, товаром.Я могу сказать, что я люблю...это помогает мне жить
ДЕНЬГИ...."эти грязные зеленые бумажки"...лакмусовая бумажка всего, что есть вокруг. Без них ты можешь быть человеком, но вряд ли кому то будешь нужен. С ними ты получишь положение, расположение...но все равно можешь быть несчастным. Я не хочу быть богатым, я хочу чтоб мне хватало. Деньги портят людей, я не исключение..
ЛЮДИ ВОКРУГ....многие меня не любят, многие ненавидят, кто-то любит, кто-то просто уважает, а кому то я побоку и вовсе. Общаюсь только с теми с кем выгодно?Думаю каждый из нас так делает, только не каждый признается. Я жестокий, могу быть жестоким к другим...но только в ответ..
Мразь, свинья, скотина....придумайте что-то новое, если вдруг я окажусь не мил...
Наверное вот и вся моя жизнь...я потратил 7 минут, чтобы описать её...


Рецензии