Письмо приятелю. О любимцах и питомцах. Правда о с

Важно. Секретно. Перед прочтением съесть.

Милый князь,

ты прочел бы уже окончание  детектива,  мы с тобой знали бы  уже,  кто
 кого,  но со мною случилась  обычная  моя  незадача  -  около 3 часов
 ночи  от меня,  как всегда, сбежал  темпераментный  молодой  мужчина,
 самец, я не боюсь этого слова.  Естественно, самолюбие мое было
поругано,  в горе и тревоге я ловила, преследовала и подманивала его
до утра, бегая по подъезду растрепанная, неглиже, без макияжа, с одеялом наготове к вящему соблазну соседей.  Впрочем,
репутации моей  уже давно  ничто повредить не может.

Признаюсь,  мужик того стоит  -  он  юн,  свиреп,  предан любимым
людям,  нечеловечески  красив  -  разноглазый  блондин,  с пушистой
шевелюрой, надменный интеллектуал  со  стройными ногами. По  природе
своей он  турок  и  почему-то всегда  ходит в одной и  той же  ангоре.
 Впрочем, он  чистоплотен  -  большой  оригинал,  стирку  никому  не
доверяет и  одежду  вылизывает. Ну, у каждого свои  недостатки.  Каков
у него голос  (это важно для меня)  не знаю,  потому что пока он
только мерзко  на  меня  орет или  шипит на поклонниц.  Больше всего
меня  привлекает его  удивительно  длинный  и   пушистый  хвост.

Сегодня  утром,  как всякий порядочный мужчина,  он  вернулся  к
своей  миске.  Я ему, естественно,  все простила.

Однако, следует оставить сей  предосудительный предмет.  В  следующем письме  я  возвращусь  от  своих  возлюбленных  к  своим  баранам.  Готовьтесь,
результат не замедлит. 

Навеки Ваша, вся такая непредсказуемая,
Татьяна Ужельтасамая.


Рецензии
Татьяна, вы видели ис.лицо оборотня - моего двоюд. брата Алекса рона Гонсалеса. Он в США живёт и сладкие песенки "баюнит" пузырям. Толстушке Кассандре Клер, он предстал как Магнус Бейн и рассказал ей про, -

Три дара смерти (Моrten of Immortis) :

Зеркало, -
Чашу, -
и Меч.

Но схитрил подлез и мне зачин оставил. Все полукровки таковы (он амер.- индеец, я рус.-кореец) дарим розы, остаются шипы. В конце 7-го мы с "котом" встретились на Урале и он мне псу-ввволку всё и рассказал. Мы накурились свежей анаши и вместе забанчили, - ему третью часть "Весёлой науки", а мне "Самурая в большом городе", - где трём дарам исконки их вернули, - на благо людям и во смерть всем пузырям, -

Зеркало, -
Чётки, -
и Меч.

И сейчас, когда все БП-шки шустро так вот проскочили, решили мы с котом, по кличке - "Фара" песнь другую спеть. Дневники Укушенного на Прозе.ру пропеть. Ловите звуки песни сей, -
пёс-ввволк и кот, - споют её на - ХЕЙЙЙЙЙЙЙ.

С ув. к вам - Пёс-ВВВолк Самурай Саша Ким.

Алекс Ким 3   02.01.2013 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.