Несчастье неумирающего Ромео

Меня звали Ромео, очень многообещающее имя, но я не любил никого и мне было глубоко наплевать на этот мир… Сначала у меня не было денег, но были мечты… Мои девушки устали ждать от меня предложения и вышли замуж за других, более отчаянных и смелых… Мои друзья или окончательно спились или заплелись в тугой узел семейных проблем и драматических сюжетов… Один я был неприкаян… Я посещал ночные клубы, но там большей частью дергались нервные придурки-наркоманы… Светлой и милой любви уже нигде не было, только если в книжках… Но я их бросил читать… Что толку читать о том, чего нет… И вот однажды я возвращался поздно ночью из аэропорта, где часто сиживал в кафе, попивая виски и выискивая из толпы свою судьбу… И она, эта судьба,  подошла ко мне сама, горько расплакавшись, потому что у нее украли все деньги и она совершенно одна осталась в незнакомом городе… И я ее, конечно же, привел к себе домой… Мы выпили с ней виски и сразу же легли в кровать… Я любил ее, как любят самых обыкновенных шлюшек, подобранных на вокзале, но вдруг яркая молния пробежала по моим чреслам, и проникла в мою душу и разгорелась там таким волшебным пламенем любви, что я не мог сдержать своих слез… И всю ночь до утра я кричал и плакал от наслажденья, проникая в нее и не веря тому счастью, что послала мне судьба… А потом мы поженились, у нас появились дети, и она как-то быстро и ужасно растолстела, и моя любовь к ней совершенно незаметно прошла… Но бывали минуты, когда я выходил из магазина с пакетами, полными всякой жратвы, а мои глаза были полны самых чистых и искренних слез, ибо я вспоминал ее, - светлую и нежную, и горько плакал, ибо никак не мог забыть те яркие дни, когда мной владела одна лишь любовь… Мои знакомые и про сей день считают меня психом из-за моих слез, но я ничего не могу поделать с собой… Моя толстушка с детьми давно бы бросила меня, но я приношу ей деньги, которые научился зарабатывать… Так и я живу в слезах и в позоре, и в глубоком недоумении, почему вдруг Бог так жестоко обошелся со мной?!… Ведь сначала он мне вроде дал все, а потом взял и все забрал … Думаю, что это несправедливо… Сначала давать, а потом отнимать… Лучше бы он меня с ней убил в ту ослепительную ночь бесконечных и чудных оргазмов, и мы бы остались для всех, как и для себя счастливыми на всю жизнь, ну, как Ромео и Джульетта, а так это просто насмешка какая-то над моим именем… Вот оно несчастье неумирающего Ромео, - носить в себе одну только память о ярких ночах любви и глубокое разочарование в себе и в своей жалкой, уже совершенно ненужной жизни…

Фотоинсталляция "Пик счастья"


Рецензии