Moscvia. Оглянись

а оглянусь вокруг.. даша (овен) кушает сурово в столовой (набила щечки).. мисюк (стрелец) намылил низ лица - бреется - дед мороз. Дарумов (поэт) бегает, пытаясь распылить свою душу под копыта новых дам. в шатре зовут бесов и одного ангела шаманы.
А я нашел своих.. мальчик саша нашел меня, человека паука и голубого волшебника... он берет меня за ручку.. тепло чистой любви сливается от моего паукового сердца к его настоящему и наоборот..

мне надо давать мастер-классы для них, самых главных, 6-и летних волшебников..
Курсы человека-паука о добре и обиде... вот какой я был, а вот какой стал, дети.. смотрите мое перевоплощение.. и не повторяйте
они сидят со взрослыми мудрыми глазами, продувая меня рентгеном всепрощения.

Вчера фотограф ауры сказал нам, что мы со стрельцом живые трупы.. без чувств  без сердца.. голый разум, доведенный до предельной уродливой свиноформы. Желтая аура самообмана и оранжевая объективного видения и обид. Мы с ним хотим дать лекцию:  клоун и живой труп дают урок о здравомыслии. Деструкция души и сознания прилагается.

в имбирном "кафе" спускаем все деньги от злобы в чай. для здоровья


Рецензии