Колонии не перестают быть колониями

из-за того, что они обрели независимость.» (с)

Я не хочу,чтобы всё было так, как я не хочу! Может я и не изменю этот мир и эту реальность, но я мечтать об этом не перестану. Лидуся, позволь мне видеть мир в розовых очках? :)



Сколько вас в Мире –  Творцов, наполняющих своими однообразными красками свои однообразные миры? Локоны, глаза, курносые носы – всё это пыль, декорации, мишура.Ей можно расцвечивать холсты, но Мир – внутри творца. Не ищи свободы, творец. Ибо свобода- это пустота и одиночество! Свободен может быть лишь тот, кому нечего терять, кто ничем не дорожит, кто ни на что не надеется и ничего не боится! Но если ты пуст, чем ты наполнишь мир, как вдохнёшь в него жизнь?

Шли годы. Его краски потускнели…холсты высохли и рассыпались…А он…он так и не создал того мира, в котором хотел бы жить сам. Он рисовал своих принцесс и королев, своих богинь, но ни одной не смог поклоняться. Ему даже начало казаться, что он сам – Бог, и поклоняться должны ему. Он сам поклонялся себе. Он – Бог. Он может всё. Творить. Любить. Жить.
 
Это был обычный день, суматошный и бешеный. Это был обычный  звонок, бесстрастный и требовательный.
-Я слушаю, говорите.
-Привет.
Тишина…почему стало так тихо? Мир остановился.
Её голос не дрожал. Она  слишком долго готовилась, чтобы сказать это «привет». И понадобилось ещё несколько минут, чтобы собраться с силами на новое слово.
-Молчишь?
-Я…это правда ты? – он и не думал скрывать дрожь в голосе.
-Я....Как ты?
-Живу.
-Творишь? – Перед глазами вдруг отчётливо встала её привычная чуть насмешливая улыбка. Сознание начало оживать, суматошно цепляясь за обрывки мыслей, но голосовой аппарат предательски выдавал лишь глупые, скупые слова.
-Да.
-Значит, всё хорошо?
-Хорошо.
-Тогда…
-Ты только не клади трубку.
-Ты же можешь без меня.
-Могу. Я могу всё. Только …я больше не хочу…



«Колонии не перестают быть колониями из-за того, что они обрели независимость.» (с)


Рецензии