Глюк

Давно было. В те времена я плохо понимал разницу между гашишем и планом, а точнее вообще её не видел. И случилось так, что странными сплетениями судьбы ко мне зашли друзья с каким-то незнакомым мне чуваком. Я тогда еще подумал, мол, лицо у него неприлично-честное. И не зря я так подумал.
- Это план?
- Лучше, Мишань, ты такое еще не пробовал - говорил он, плавя пипетку - это круче всего, что ты когда-либо курил.
За неспешными разговорами Я скурил пипетку, глотнул чаю, но никаких эффектов не заметил. "Хитрожопый шарлатан!" - подумал я, и хитрым, извилистым путём намёков из вопросов попытался побольше разузнать о том, что у него на уме.
- Давай еще пипетку! - сказал я по детски пионерским голосом.
- Ты уверен? Смотри, а то это такая штука, что сразу не вставляет. И даже не постепенно вставляет. Накатывает как кувалдой по башке. Смотри, а то передоз будет.
- Давай! Не бывает у меня передозов. А то вообще фигня какая-то: жду уже минут 20 и нифига...
- Ну я тебя предупредил.
Скурив пипетку, я гланул на часы и заметил, что прошло не 20, а 5 минут. Это вызвало во мне паническое недоумение...
Далее всё проходило как в обычном состоянии хорошей, очень хорошей, очень очень хорошей, просто в щи укуренной накуренности.

Однако, то ли это трава такая, то ли групповое помешательство, но я почувствовал, что тут что-то не так, когда понял, что наша речь абсолютно изменилась. Причем изменился не язык, не акцент, не манера речи, а её содержание! Внатуре! Если раньше мы говорили что-то вроде "Я недавно с****ил шоколадку в том магазине, где невозможно с****ить шоколадку"(только более красочно и захватывающе), то теперь вместо истории за шоколадку, все окружающие говорили просто "Я выебнулся", а вместо, к примеру "Я не люблю шоколад" - "Я показываю гордость", ну и т.д.
В итоге наши разговоры выглядели так:
-Я выебнулся
-Я выебнулся
-Я обижаю тебя
-Я обижаю тебя в ответ.
-Я хочу дунуть
И так далее, только более разнообразно.
Но спустя 5 минут таких разговоров, я начал замечать, что мне слишком много говорят "Я считаю тебя не таким, как мы". И это было странно, т.к. внешних отличий было мало и общались на одном уровне.
После нескольких фраз вроде "Я считаю, что твоё поведение не вписывается в рамки нашего восприятия" и "Я считаю, что твоё поведение является отвратительным". Еще через 15 минут я понял, что лучше всего мне будет уйти домой и лечь спать, так и сделал. Однако самое странное то, что мать говорила точно таким же образом, с ней я общаться не рискнул. А телевидение говорило более хитро и извилисто...
И дома то у меня наступило конкретное паническое помешательство. "А что, если всё всегда было так, просто я этого не понимал и не видел... Или просто меня сильно вставило. А что, если меня будет так переть всю жизнь! О боже! Что делать... Суть жизни слишком говёная... Да и причём тут суть. Мне ****ец, мне ****ец, мне ****ец..." - с такими мыслями я лёг спать.
Следующим днём, полностью придя в себя, избавившись от эффекта понимания суть без лишнего, я вновь встретился со вчерашними друзьями. Как они мне поведали, меня так убило! Глаза были настолько красные и убитые, что самый ярый фанат убийственного психодела обзавидуется. Всё бы ничего, да только я стал людей бесить. Гнал какую-то ***ню. На подъебательские вопросы типа "Ты перекати поле бреешь" отвечал "Я выебнулся в ответ" и т.д. Да и жестикуляция была, ну уж слишком активная и непонятная. А тот чувак сказал мне, что этот план - спайс, с уже забытым названием.


Рецензии