Без названия

Пародия на 16-летнего руского Шерлока Холмса в наше время...
Простите за наглый плагиат.

"Куда запропостилась моя пипетка" - думал Ватсон, перебирая содержимое ящкикасвоего компьютерного стола, после курения добротного гашиша. Немного позже, не найдя её, было решено позвонить Холмсу, с которым вчера задымили всю квартиру...
-Алло, Холмс? Скажите пожалуйста, я точно помню, что перед уходом я убрал пипетку в левый ящик своего стола, но я никак не могу найти её, вы не знаете, куда она могла деться?
- Это же элементарно, Ватсон, её с наибольшей вероятностью нашли ваши родители и, учитывая их менталитет, в скором времени вас ждёт суровый рас****ос.
- Это гениально!Но есть одна загвоздка: как они догодаются о её предназначении?
- Я полагаю, что ваш отец, работая в ГНК, вполне способен это понять.
- О боже, Холмс, что же мне делать?!
- Я пологаю, у вас есть только один выход% сбежать из страны на Ямайку и меня прихватить.
- Но у меня нету ни желания ни средств для выполнения подобной операции...
- Раз так, выкручивайся сам, а меня в КС уже ждут, а я, как известно, человек пунктуальный.
После разговора с Холмсом Ватсон, подсев на жёсткую измену, которую усиливали выкуренные в одну харю полграмма, нервно ходил по комнате то в зад, то в перёд, но его спортивную ходьбу прервал позвонивший в дверной звонок отец.
-Кто там, за дверью?
- Это я ,сын, твой отец!
Ватсон открыл дверь, отец молча вошел в прихожую, разулся и немного ускоренным шагом прошел мимо стоящего перед ним сына на кухню. "Чёрт побери! У меня же красные глаза" - думал Ватсон, продолжая стоять в прихожей - пологается, за признание в совершении преступления наказывают менее сурово. Единственный вариант для меня - сознаться".
Придя на кухню, Ватсон немного удивился от вида его отца, жадно уплетающего пиццу, учитывая тот факт, что ранее он никогда её не ел, обьясняя это нелюбовью к пицце.."Как в школе?" - не отрываясь от еды спросил отец. "О боже мой! На что он намекает? На то, что в школе любят курить? Или же на то, что конопля - каждый раз в первый класс? Ему же хорошо известно, что я недавно сменил статус школьника на студента..." - в миг пронеслось в голове бедного Ватсона.
- Я не курил! - резко заявил Ватсон.
- Я тоже! - еще более резко заявил отец.
Ватсон был в растерянности, казалось бы, два слова, а такой скрытый смысл... Но Ватсон героически быстро сообразил, что надо ответить и с гордым видом заявил:
- Отец, ты знаешь, что я пкатегорически против наркотиков - Произнёс Ватсон, с каменным лицом, пытаясь не заржать.
- На что ты намекаешь, сын?
- С наркотиками нужно бороться! - сказал Ватсон и завис
- Как? что? Как ты догодался!?!Ты что, следил за мной?!
- Нет, отец, я против наркотиков... - потворил Ватсон и окончательно завис, пропустив мимо ушей всё, что говорил отец.


Рецензии