Я не думаю о тебе...

Иногда мы совершаем поступки, настолько нелогичные и бессмысленные, насколько необходимые нашему "Я".

Я поехала туда не для поисков счастья и даже не для размышлений о сущности бытия. Я хотела посмотреть на все со стороны, как зритель наблюдает за игрой актеров и развитием сюжета.

Я любила это место: оно напоминало мне о беззаботном детстве сосновым и влажным грибным запахами. Когда солнце было ярче, трава выше и зеленее, сон спокойнее. Когда, попив чай со свежесорванными и свежезаваренными травами, можно было поиграть в волейбол, пойти собирать землянику или поискать кошку, которая живет вместе с туристами на базе.

Там все изменилось с тех пор. Не осталось старых домиков, рукомойников с горной ледяной водой, кроватей с железной сеткой и огромными перьевыми подушками. Здесь даже нет кошки... Но несмотря на выстроенные коттеджи, новых хозяев и сменившихся клиентов, я все еще чувствую себя как 10 лет назад.

Прислушиваюсь к шуму сбегающей с гор воды - бесподобное ощущение: смотреть на пламя, слышать звуки вечера и вдыхать аромат готовящейся на огне еды.

Я спустилась к реке. Так спокойно еще никогда себя не ощущала. Забралась на большой камень, упавший однажды с горы, и закрыла глаза.

 - Привет, - прошептал приятный бархатный голос, и кто-то слегка коснулся пальцами моего плеча. От этого прикосновения ток пробежал по всему телу. Так мог прикоснуться единственный мужчина, и мне не нужно было открывать глаза, чтобы понять это. Однако я не могла поверить, что мы встретились в этом месте.

Словно и не прошло столько времени, словно не было никаких разлук, Он обнял меня, по кошачьи сидящую на камне, и прошептал:

 - Девочка моя! Как же давно я не чувствовал запах твоих волос...

Я робко и немного грустно посмотрела на Него. Мне не хотелось ничего говорить, да и не нужно было слов...

Знаешь, в тот момент, когда Он обнял, я ни о чем не думала. Я не думала даже о тебе. Просто поняла, что в Его руках - я в безопасности. А еще я поняла, что жизнь в общем-то и не испытывает нас, а дает лишь то, что мы заслужили. И не бывает случайностей - у всего происходящего на то своя причина. Но где бы ты ни был, с кем бы ты ни был, я стремилась к тебе, я жила тобой...

Осторожно, словно боясь обидеть, я высвободилась из объятий, спустилась с камня, нежно коснулась губами Его щеки... и ушла.

...То, что было - давно в прошлом. Мне нужно было отдохнуть от суеты, от своей нервозности, и наверно, стервозности, но я не нуждалась ни в утешении, ни в новой любви (и уж тем более ни в прошедшей). Самым удивительным стало осознание, истинное принятие любви в ту минуту, когда наши взгляды пересеклись: не будь я так счастлива, я бы не устояла перед этим взглядом.

Я не думала о тебе - я тебя любила. Легко противопоставляла себя искушениям и так же легко прощала тебе твои слабости.

Я и сейчас не думаю о тебе... - я просто тебя люблю.


Рецензии
Удивительно, сейчас у Вас я читаю то, что тревожит меня.. Читаю словно свои мысли, свои чувства, свои решения.
Могу сказать только одно - спасибо!

Карина Пожидаева   12.07.2011 12:39     Заявить о нарушении