LSD Амфетамин Алкоголь - зеркало

-Взгляни сюда, что ты видишь?
-Чё?
-Я спрашиваю, что ты видишь?
-Тебя?
-Что ж, я скажу за тебя больше: Ты видишь друга, единственного до конца преданного друга, товарища, преспешника, безвольного командира, вольного рядового, что способен обмануть, в заблуждение ввести иль просто потеряться, но никогда, ни в коем разе не будет в силах осудить, пусть даже в мыслях и молча.
-Такие разве бывают? Каким вообще образом ты со мной разговариваешь?
-Я понимаю удивление твоё, сии явления ведь видышь ты не часто. Друг, потерпи, сейчас тебе всё растолкую, с чего начать прикажещь мне?
-Незнаю...С начала, хи-хи, всё по порядку. Как тебя зовут например.
-Так много мыслей, всё не в такт. Тебя не трудно в том понять, ведь в этом мы похожи. Имя моё тебе знакомо - Вячеслав, так в день рожденья мать с отцом без хитрой доли окрестили. Да ты и сам то вспомнить мог, если б расслабил мозг чуть меньше.
-Блин, чувак, я конечно всё понимаю, но говори, плиз, без заморочек и ближе к делу, без обид...
-Разве способен на тебя обиду в сердце удержать, тоской и грустью упитавшись? И повторю еще раз, кто я - твой истинный товарищь, друг, способный обмануть, но осудить не в силах, и эта слабость - наш порок. Я -это ты, ну сам подумай, что в зерекале еще способен ты увидеть? Хотя я знаю, что сейчас, реальность для тебя загадка и вера в то, реален ли я, на самом деле по приколу. Тебя отпустит - вспомнишь глюк, и , улыбнувшись от чудес, забудешь все мои слова, что так полезны для тебя.
-Нее, я всё запомню, честно! Давай еще по****им, ты такой прикольный! Слух, а вот насчет обмана. Говори, плиз, честно, я не обижусь, даже если что-то совсем лютое будет.
-А обижаться мы не в силах на себя, ведь ты есть я, так и я - ты. Уж много раз промолвил факт тот... Ну ладно, слушай и вникай в ход мысли очень углублённой, в твоём сознаньи помутнённом. Ты врешь себе и мне не редко, а лень твоя корни растит из невозможности судить... Нет, не других, судить себя, и в сзяви с этим никогда не в чём, пусть даже тыкнут тебя носом, свою вину воззреть не сможешь. Ты слеп и слаб, не только в этой форме. Ты на друзей, родных, знакомых смотришь точь в точь как на меня, но, поччему то, никогда, не судишь, как судишь меня, хотя и судишь очень редко. А кто они все для тебя - предмет, достойный изученья, хотя, в отдельных эпизодах, они кормушка и не боле, кормушка прихотей твоих - курнуть, болтать, смеяться, дунуть, бухнуть, зависнуть, не более чем это. Ты хочешь добрым быть, но посмотри, хоть кто-то счастлив от тебя? - ни мать, ни девушка, ни Миша, хотя, для Мишы ты кормушка, взаимен этот факт у вас... И мысли тёмные, что ты так яростно прочь гонишь, на самом деле твоя суть, что боле важ
-Погоди погоди!Ты не можешь быть мной, ты какой-то демон! Внатуре, чувак, стока ты про меня говна наговорил
- Когда спросил тебя, что хочешь ты услышать, ответил:"Правду", иль не так? Иль лжи ручьи хотел увидеть, что лаской и прохладой омыли бы тебя? Ответ я знаю и могу сказать.
-Эээ... Не темни, ты откуда вообще такой взялся?
-Так что услышать хочешь ты? И что вообще познать ты в силах? Ты хочешь слышать правду, да, но только ту, что греет душу, укутав с головы до пят самовлюблённое сознанье, от мира защитив шелками.
-Да скажи, епт, уже, кто ты?!
- Я - это ты, твоя лишь сущность. Не был рождён с тобой, зато, покуда ты, как чистый лист, в себе впитал чернила мира, так я впитался вместе с ними и стал тобой. Но кислоту добавили в чернила, и вот я ожил, хоть и глюк.
- То есть я - лист, а ты - чернила?
-Да, но лист в чернилах - тоже лист.
-А это...Ну типа посоветуй че-нить, а то так меня обрисовал, как жопу.
- Обрисовал - сказано верно, хоть не заметил мудрости своей. И коль моя любовь к тебе безмерна, дам два совета для тебя. Будь добрым, даже если трудно и мысли тёмные забей. Трудом и потом добудь волю, натренеруй и закрепи.Тяжко то будет по началу, но потом, лет через пять,твой лист, чернила поглотивший, пятна в рисунок превратт. Я б мог болтать с тобою вечность, но есть причины перестать: коль только правду говорить, меня захочешь ты убить, тебе поведал лишь кусочек... А множества людей сознанье - лишь маскировка подсознанья, косметика, что многотонным слоем намертво лежит; еще одна причина - время, у зеркала уж час столбом стоишь.


Рецензии