ЛУнный свет

Ночь. Холодно.
Темно и пусто в душе моей,
И мне так грустно:(
В небе луна. Она одна.
Так холодна. И что же?
Мне кажется, мы с ней похожи...


Тусклый свет просачивается сквозь шторы. Он закрадывается повсюду, заглядывает в каждый уголок комнаты, заползает под одеяло, слегка освещая мое лицо... Он говорит мне, что я не одна. Теперь мы вместе и мне не будет так одиноко. Он говорит, что уже давно наблюдает за мной.
Почти каждую ночь он появляется в моем окне и смотрит, как я сплю, следит, чтобы ничто не потревожило мой сон.
А сегодня мне не спится... Он скромно проник в комнату и представился:
- Лунный свет.
- А я просто Лу:) Очень приятно.
Мы долго-долго разговариваем с ним, смеемся над разными вещами, он рассказывает истории, происходившие с людьми, за которыми он иногда наблюдал. Он был везде... По всему миру он искал человека, похожего на меня...
Время летит незаметно. Постепенно в комнате становится все темнее, Лунный свет говорит все тише и тише. Он говорит, что совсем не хочет покидать меня. Но таков закон... ему пора!
Завтра мы увидимся снова. Если я не буду спать, конечно... Он не станет тревожить мой сон:)
Завтра...
- Сладких снов,- шепотом произносит он и целует меня на прощанье, чуть ярче освещая мою левую щеку.
В комнате снова темно. Я закрываю глаза. "До завтра"...
Теперь мне будет не так одиноко...
12.09.09


Рецензии
Ой, как здорово! Вот, теперь у меня улыбка тянется на лице) Очень нежная миниатюра!

Татьяна Смышляева   27.07.2011 15:42     Заявить о нарушении