Кредо

Слогом я пишу красивым,
О любви, свободе, свете,
Мысли выделив курсивом,
Чтобы поняли и дети.

Не боясь тенденций странных,
Что де – мелодраматично,
В выражениях пространных,
Храбрость, честь воспеть публично.

Все твердят, что так не пишут,
Нужно мне большим калибром,
Как из пушки:  «Пусть услышат!»
Написать стихи верлибром.

Про бомжей и проституток,
Про больное подсознанье,
Про ночное время суток,
И про жизни увяданье.

Не хочу! Пусть демагоги,
Обзывают акмеистом,
С ними мне не по дороге,
На пути моём тернистом.

18.10.2001.


Рецензии
"Что бы поняли и дети." - чтобы.

Дмитрий Сухарев   17.02.2012 14:53     Заявить о нарушении
Всё верно, проглядел.
Хорошо, когда есть вдумчивые и внимательные собратья по перу.
С благодарностью, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   17.02.2012 15:58   Заявить о нарушении
Не за что.
Мне всё время подсказывают мои ляпы.
Сам - просто их не вижу.

Дмитрий Сухарев   17.02.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.