Трудяжки

Счастье, по-другому и не назовешь, открыв глаза увидеть, танцующих на тебе металлических паучков. Все тело начинает петь и радоваться жизни, как только в него впиваются эти удивительные лапки-иголки. Многоножки бегают быстро-быстро. Сноровисто чистят раны, впрыскивают лекарство, штопают, колдуют!

В очередной раз я сыграла в рулетку: позвала на помощь. Зачем - понятно. Плохо стало, совсем. А вот кого позвала – не знаю. И никогда не знала. Таковы правила игры. Потому и думать об этом не буду, тема закрыта.

Однако, помощь, как всегда, пришла реальная. Сейчас меня обезболят, починят, приведут в порядок. Вынырну из тумана и начну трезво мыслить, соображать. Например, о том, что все могло бы пойти по сценарию с противоположным знаком. Легко!

Обследуют тебя механические трудяжки и доложат начальству: объект восстановлению не подлежит. Придет команда и лапки-иголки также деловито, как сейчас реанимируют мое тело,  впрыснут в него яд. Сказала же, рулетка! 

Но, сегодня счастье! Танцуют мои милые паучки! Сегодня я их очень люблю! А завтра...завтра будет завтра. Или уже ничего не будет.


Рецензии