Дикий туман

Мы никогда не будем вместе с тобой, -
Проснулась я с этой мыслью,
Лишь солнце взошло над рекой.

Ты холоден, словно туман над водой,
А я растворяюсь в тебе, как призрак  во мгле.
Теряюсь, не вижу я больше пути,
Кричу, задыхаюсь, кричу я тебе: Уходи!
Рассей свои чары, холодный туман, пропади!
Ты жжешь меня холодом и обжигаешь огнем -
Опасный ты ночью, как хищник, и ласковый днем.
Ты яркий, ты дикий,
Холодный и заводной.
Услышь мои крики,
Дикий туман над водой.
Свободный густой и прохладный,
Прошу, уходи! А сердце мое мне оставь…
Хотя нет – забери.

Туман уходящий оставил на теле росу,
А я просыпаюсь ночью и слышу грозу.
Сижу на кровати одна,
А сердце молчит.
«Оно еще спит», - в голове пронеслось, - «Не стучит…»
А с неба гроза в мои окна громко кричит:
Холодный туман его взял, дикий туман над водой,
Как ты говорила…  Исчез и взял твое сердце с собой.

Мне грустно и дождь уже бьется в стекло.
Не буду я больше, наверно, любить.
Никого.
12.08.2010


Рецензии
Замечательное стихотворение! И наверное лучше всякой прозы. Почти как рассказ, только с рифмой. Мне это по нраву, Любань))

Татьяна Смышляева   27.07.2011 15:39     Заявить о нарушении