Предисловие к книге Ольги Бобковой

Евгений Раевский. Предисловие к книге Ольги Бобковой
«…Я счастлива»

«Мне пора уходить следом песни, которой ты веришь…»
Александр Башлачев

Поэзия Ольги Михайловны Бобковой очень трогательна, светлоструйна, кажется, все стихи поэтессы написаны на одном дыхании. Чувства, эмоции строк настолько подкупают, что изыски в стихах О. М. Бобковой были бы неуместны, искренность – драгоценный двигатель творчества, и это поэтесса хорошо понимала.
Поборник интересной поэзии и поэзии в целом Ольга Бобкова была создателем и бессменным руководителем литературно-музыкального объединения «Весна», которое подарило нашему городу немало высокоодаренных людей. Концерты, в которых выступали воспитанники Ольги Бобковой, собирали в 1980-х годах тысячные аудитории, благотворно влияли на жизнь города.
Одним из участников ЛИТМО «Весна» был и я, в тяжелые времена непонимания моей поэзии Ольга Михайловна Бобкова помогла мне обрести поэтическую семью, где я был принят всей душой, где мужал как поэт и гражданин.
Название сборника стихов «…Я счастлива» соответствует литературному наследию Ольги Бобковой в целом.

Публикуется по изданию: Ольга Бобкова. «…Я счастлива»: Стихотворения.–
СПб.: Российское изд-во «Культура», 1998


Рецензии