***

Не много времени прошло…

Но жизнь забыть Вас не дает!

На небе солнышко зашло,

И ночь влюбленным отдает…

Ты помнишь дни, когда с тобой

Мы были рядом, были вместе…

Теперь я с ним, а ты с другой,

Представь других на нашем месте!

Ты помнишь нас? Счастливый смех,

Улыбки, волосы, и руки…

Я помню все…Смыкания век,

И тяжесть расставанья…Муки…

Прости, что помню я тебя!

Прости, что я творю для счастья,

Скажи, а помнишь ты меня?

Иль вспоминаешь ты в несчастье?

Ты не прочтешь стихи мои,

И не узнаешь, что твориться!

Забуду я глаза твои,

Но больше мне уж не забыться…

Вам не прочесть души моей,

И не понять мои порывы,

Мне не прочесть души твоей,

И не понять твои мотивы…

Любить тебя она должна…

Меня любить другой уж должен…

А я любить тебя могла,

А ты любить меня не можешь!

Скажи, она тебе нужна?

А я скажу, что он не нужен,

Скажи, а я тебе важна?

Важна! Я знаю! Ты мне нужен!


Рецензии