***

Пусть говорят, что ты совсем не нужен!

Пускай твердят, что ты уже не мой!

А я скажу, что ты по сей день нужен!

Ты нужен мне! А выбор за тобой!

Пусть говорят, что ты её лелеешь!

Пускай твердят, что любишь ты её,

Но я то знаю, ты её жалеешь,

И не отдашь ты сердце ей свое…

Пусть говорят, что ты меня не видишь,

Пускай твердят, что видишь лишь её!

Людей, что врут, ты сильно ненавидишь,

А любишь тех, кто стенкой за неё?

Пусть говорят, что сердце –это камень,

Пускай твердят, что сердце не моё!

Но знайте все любовь- великой веры знамя!

И сердце что в тебе уж не её!

Пусть говорят, что люди верят в сказки,

Пускай твердят, что сказки- это ложь…

А для меня все время- это сказка…

О чем пишу, надеюсь, ты поймешь…

Пусть говорят, что ты всего лишь лучик,

Пускай твердят, что лучик-это тьма!

А докажите мне, что в мире есть получше!

А ну скажите мне! Она ль ему нужна?

Пусть говорят ,что ты не мой! И точка!

Пускай твердят, что это все мечты…

Но я на этом не поставлю точку!

Я докажу, что вместе! Я и ты!


Рецензии