***

Прости меня, я больше не твоя…

Я не услышу больше сердца стук и голос,

И ты не скажешь мне ,что я еще твоя,

И не увижу больше я во сне твой образ…

Уж не дано тебе меня любить,

Уж не дано тебе меня касаться,

Тебе наверно не дано меня простить,

А мне уж больше не дано теперь смеяться…

Мы словно звезды под одним крылом,

Нас видят вместе, но на небе мы в разлуке…

Мы связаны одним тугим звеном…

Но в тоже время мы одни ,ведь мы в разлуке…

Прости, но нам не быть уже вдвоем,

Я отдаю себя другому…я решила…

Не бойся, мы с тобой переживем!

Все те обиды я уже давно простила!

Осталось важное…забыть теперь тебя….

Наверное, тебя я не забуду…

Прости ,но все равно я не твоя….

Прости ,но помнить вечно тебя буду…

Мне больно было это говорить,

Решать еще больней, но я уже решила,

И все равно я буду для тебя творить,

Раз я тебе любовь не подарила…

Прости ,но я уж больше не твоя…

И как бы больно не было мне это делать,

Ведь я ушла, я от тебя ушла…

Давно мне нужно было это сделать…

Желаю счастья…И любви тебе большой,

И отпускаю я тебя, прощай родимый,

Но знай, ты для меня теперь родной,

Иль может даже ты уже любимый…

Но мы не вместе…я решила так сама…

Теперь мы порось, только сердцу не прикажешь…

Прости меня, но такова судьба….

Судьбе ты вопреки ни что не скажешь…


Рецензии