***

Мне нравится, как ты таишь любовь,

Мне нравится, что душу не вскрываешь…

Мне нравится слова, что вновь и вновь

Так нежно душу с сердцем согревают…

А ты все так же смотришь на меня…

Уж не скрываешь, что душа пылает,

Но я, увы, свободна, я одна!

И счастье больше роли не играет…

А я не знала, что могу дышать…

Дышать так часто и с великим наслажденьем…

Я думала, что сердце не поднять…

И не возвысить больше вдохновенье!

Я многое за время поняла,

Я поняла, что я живу мгновеньем,

И я мгновенье никому б не отдала,

И даже за большое награжденье…

Но, к сожалению, теперь оно твое…

Мое мгновенье перешло к тебе…мне больно…

Со временем ты мне вернешь его,

Или придет оно ко мне совсем невольно!

То, что в душе творится не понять…

То больно мне, то жизнь моя прекрасна!

Но сердце от желанья не унять,

Желанья жить…ведь это так прекрасно!

Да! просто жить, а больше ничего…

Еще любить, уметь прощать и верить,

И добиваться только своего!

Еще что б я могла любовь доверить…

А если в жизнь поверить и в любовь,

Добиться можно многого и сразу…

Да я поверила! я в сердце верю вновь!

Но до конца не верила ни разу…

Мне нужно доказать, что вера есть!

Что есть душа, любовь, и что-то свыше!

Что звезд на небе не возможно перечесть,

Что ты без неба моего не дышишь…

Простить за все? да я уже простила…

Забыть тебя? попробую забыть…

Любить тебя? да я уже любила…

А больше не хочу тебя любить…


Рецензии