Владимимр Молчанов 2. Смерть. пни

   О ней говорили не раз. О многих там, говорили. Познакомился случайно - на этаже моем стоял единственный, позволенный для "психов" телефон-автомат. И, если мне нужно было звонить - я просто "входил" в очередь. В этот раз очередь сошлась на ней...
   Если бы Вы видели ненависть в ее глазах!
   Когда я стал от имени своего больного,говоритиь, чтобы его родители навещали его, хоть раз в пол года, что он только их и ждет...
   Она... у нее, припертой ко мне и ближайшей из очереди, я увидел человеческие глаза! Она поняла,что я "влез" не для себя, а для кого-то, такого же, как она...
   Спрашивал потом. Сказали -уникум больная, всю жизнь пишет заявы, чтобы ее признали нормальной. Но, не одна комиссия (это было уже наше время!) не признала от.
   Однажды, на смене, все хорошо - бежит сестра с женского, четвертого этажа и кричит: "Выбросилася, выбросилася! Беги во двор, щас носилки!"
   Прибегаю -ходит девка, я: "Где? Кто выброситлась?!" И, вдруг понимаю - это она, ходит!!!
...Носилки. Все, унесли... Она не дожила до больницы со своими...
...Говорили, потом, несчастная любовь...
   Случилось мне быть на этаже с этой любовью. Он мне = меня спрашивали уже.
   Был, там, пожилой мужик, у которого, якобы, была с ней любовь. Это не ошибка - в некоторых случаях разрешают жить на этаже давним "жильцам".
   Короче, они были вместе, тогда. Как он сказал,что пошел сделать чай. Когда пришел - ее не было...
   Бог им судья. Через две недели - он повесился...
   
   А не все ли мы психи?

   P.S. Да. Она нравилась мне. Мы обедали, медперсонал меньший, у них в буфете, на женском этаже.И каждый раз,где-то, я мог видеть ее. Поверьте, если я себя держал с себе подобными... то с ней... Мне она была интересна. Я тогда еще пологал, что может сюда кого засадили!.. Не обольщайтесь Вы! Такое уже не возможно. А, если и , то, на уровне Абрамовичей. В ПНИ - нет. Был, один философ, Юрий Петрович хотел поговорить с ним - очень практитчески умный... Но однажды, через три месяца нормального общения - он такое мне выдал в отношении своего лечащего врача, что я перестал думать, кто из нас кто. Вот, тогда я стал санитаром палатным, т.е. человеком любящих этих детей, но (!) ожидающий. что в любую секунду он (она) могут быть НЕАДЕКВАТНЫМИ!
   Бог с ними. Только каждый раз, когда я видел ее - в ее глазах было что-то человеческое. Пусть земля ей будет пухом...
   Так хочется верить в себе подобных!..
   Прости, Читатель, Ты не такой!


Рецензии