***

Привет ,мой друг! Пишу я Вам письмо…

Но о любви писать совсем тут неуместно…

И расскажу я Вам сейчас о чем оно…

О том ,что будет тут как раз у места!

Я расскажу о том ,как я жила,

Как жизнь мне изменили Вы за время,

Вы изменили мир, теперь вот я одна…

Теперь ношу с собой я это бремя…

Хотелось бы узнать ,как ты живешь…

Не против если мысли я раскрою?

Ты рано утром просыпаешься, встаешь,

Подходишь к зеркалу, и видишь- я с тобою…

Но кто-то заменяет Вам меня,

Но кто-то любит Вас, как я Вас не любила…

А ты мечтаешь все о том ,что я одна,

И чтоб тебя я полностью простила!...

Да я простила, я простила Вас давно!

И я хочу в ночи увидеть образ!

И мне плевать, теперь мне все равно…

На то что я одна, и что мы порозь!

И я уверена, что счастлив с нею ты!

Я буду верить! буду Богу я молиться,

А для того что бы уйти из пустоты,

Пришлось тебя забыть, и в небе раствориться…

Я написала Вам письмо, для Вас награда!

А выводы оставила для Вас,

Я рада ,что Вы счастливы, я рада!

Я рада ,что я счастлива без Вас!


Рецензии