***

Нет…не нужно…все это так грустно…

Вспоминать…поминать…все оставить…

Так жить дальше - в душе будет пусто,

Поменять все себя не заставить!

Ты наверно забыл, и не помнишь,

Я же просто живу, не мечтаю…

Не грущу, я живу просто дальше…

Мысли все как стекло разбиваю!

Скажешь, что я бездушная кукла?

Говори! будешь прав! одобряю!

Но не смей говорить, что без сердца!

Многим людям я все ж доверяю…

То что было – прошло, будет лучше!

Жизнь покажет, все карты разложит!

Я к тебе отношусь равнодушно!

Или жалко тебя мне, быть может…

Раньше думала, что меня стоишь!

Что достоин любви! даже сердца!

А ты капли меня не достоин!

Никуда уж от правды не деться…

Нет… не нужно… забудь… не печалься…

Просто думай, что время залечит…

И залечит все раны и шрамы…

Только время не лечит- колечит!

Ты прости, что так грубо…небрежно…

Может, гордость твою задеваю…

Посмотри ка…на улице снежно…

Так красиво не часто бывает!


Рецензии