***

А ты думал что ты самый лучший?

Что люблю я тебя одного?

Нет…ты тот лишь единственный случай,

Что воткнул в сердце нож глубоко…

Я воткнула тебе его глубже!

И я знаю, воткнула больней!

Нет…не думай что ты самый лучший…

И не думай что ты всех сильней!

Эти мысли совсем не для сильных…

Сильным свойственно только молчать…

А ты знаешь что я на работе?

А работа- сердца разбивать…

А ты думал что ты самый лучший?

И что ты разбиваешь сердца?

Ах…уймись…успокойся, и вспомни!

Почему же ты плакал тогда?

Говорят что мужчины не плачут…

Что они нас, девчонок, сильней…

Покажите мне тех кто не плакал!

Тех кто женщин умней и мудрей!

Ну ответь! почему же ты плакал?

Почему говорил- «Я люблю»?

А теперь ты уверен, что лучший?

Отвечай! все равно не прощу!

Ты сначала учись быть сильнее!

Относись к людям, так как к себе!

Изменись…относись к ним добрее…

Отнесутся и так же к тебе!

Так что знай…я сработала честно…

Я разбила его! Собирай!

Не обрежься…осколки так колки…

И другим ты их не разбивай!

Я однажды обрезалась…больно…

А теперь эту боль я дарю!

Говоришь мне что ты самый лучший?

Самым лучшим я боль и даю!


Рецензии
Как все правильно...молодец.

Ирина Фаузель   14.07.2012 22:13     Заявить о нарушении