***

я не ценю те вещи что дороже...

я не ценю...ценить их не хочу...

я душу, сердце, голос твой ворую,

ворую, а потом их продаю...

продать легко, легко отдать и даром,

но цену им назначить не легко,

скажи...скажи мне ты отдал бы даром,

то что с годами стало лишь твое?

скорее нет...отдать не каждый сможет...

да и купить не каждому дано...

тебя вопрос тот явно не тревожит,

меня тревожит он уже давно!

тебе дано любить? скажи не привирая!

тебе дано любить? скажи мне не тая!

тебе дано...ты любишь не взирая

на то, что я ворую у тебя!

я продаю всем тем кто слишком беден...

и продаю за кучу мелочей...

я продаю почти что за бесценку...

за несколько недорогих грошей...

я забираю чувства что даешь мне,

и те что утаишь я заберу...

не бойся я отдам тебе...но позже...

не бойся я до капли все верну!

их тысячи и все они те жертвы,

с которых я все чувства забрала...

их миллионы и они мне благодарны,

за то что я им чувства продала...

прости...прости меня, за то что я такая!

прости за то что чувства продаю...

я у богатых чувства забираю,

а бедным за бесценку отдаю...

но я верну... верну тебе до капли!

прости…любить, судьбой мне не дано!

по этому сердца я разбиваю,

а бедным людям делаю добро...


Рецензии