***

я рада что ты сейчас счастлив!
нет...стой...помолчи пять минут!
я рада...я счастлива даже...
пусть даже меня не поймут!
ты счастлив?скажи только тихо!
ты счастлив?иль делаешь вид?
ты счастлив...я знаю...ты счастлив!
я счастлива тоже на вид!
я счастлива-все это маска!
я рада-и это все ложь...
ты все еще веришь?напрасно...
надеюсь меня ты поймешь...
зачем ты вообще появился?
ты душу мне всю растерзал!
сказал мне что просто влюбился,
а сам просто напросто врал!
зачем?для чего это нужно?
зачем ты мне врал что любил?
а я тебе даже поверила...
а ты просто душу убил...
ты ночью когда нибудь плакл?
сидел два часа у окна?
попробуй!тебе это надо!
узнаешь как плакала я!
хотя..подожди!...нет,не надо!
я снова та сильная тварь!
которую ветром не сломишь!
которую даже не жаль!
ты счастлив?я счастлива тоже!!!!
по прежнему ты в это верь!
ты счастлив?тебя не тревожу!
меня не тревож ты теперь!!!


Рецензии