***

ты ушел промолчав,ни сказав ничего...
только след свой оставил туманный!
я не буду кричать,только лишь от того,
что твой выбор ни капли не странный!
я добилась сама...ты со мной-я не та,
от меня ты-совсем я другая,
чтож могу я сказать?выбор твой и судьба...
да ...судьба -это штука такая...
просто знаешь,когда то ты скажешь мне то,
что другим никогда ты не скажешь...
я уверена в этом,процентов на сто!
те слова ты в душе не замажешь!
я не знаю...быть может сейчас не поймешь,
не поймешь через день через годы...
ты поймешь лишь тогда,когда боль обретешь,
и когда ты увидишь невзгоды...
вот тогда ты поймешь,что такое уход,
что такое ужасные муки...
ты попросишь прощенья и тихо уйдешь,
опустив свои сильные руки...
эти строки тебе!помни их,не забудь!
в них есть то,что тебе жить поможет!
будь любим и счастлив,и любить не забудь!
вот тогда я прощу тебя может...


Рецензии