На приеме у психиатра

Две тысячи стозатертый год. На приеме у психиатра.

- Итак, Вы направлены ко мне по решению суда, в связи с тем, что Вы своим неадекватным и асоциальным поведением провоцировали общественные беспорядки, и своими высказываниями оскорбляли чувства людей. От моего решения зависит ваша дальнейшая судьба, поэтому прошу Вас быть откровенным со мной, не обманывать меня и не хитрить, я все увижу. Вам понятно?
- Что ж тут непонятного?! Только Вы немного ошибаетесь, впрочем, это даже не ваша ошибка. Суд вынес ошибочное решение, тем самым ввел Вас в заблуждение.
- По-вашему суд ошибся?
- Конечно!
- Вы думаете, что Вас оклеветали, подставили?
- Нет!
- Свидетели на суде давали правдивые показания?
- Да!
- Тогда из материалов дела следует, что решение вынесено вполне справедливое.
- А может такое быть, что Вы сейчас ошибаетесь?
- Думаю, что нет.
- Значит, Вы не допускает того, что я могу быть прав, а показания свидетелей, решение суда и лично ваше мнение можете быть ошибочным?
- Хм… Получается что так.
- Тогда о чем речь и что для Вас еще не понятно? Ведь я мог бы и не приходить сюда, априори я уже считаюсь для Вас неадекватным и виновным.
- Суд назначил Вам пройти мои курсы, по разработанной мной программе. И я должен решить, Вы готовы пройти мои курсы или нет. Если я решу, что не готовы, тогда Вы вернетесь обратно, на скамью подсудимых и суд назначит Вам более строгое наказание. Или Вы можете пройти мои курсы и если будут результаты, я об этом напишу в своем заключении, и Вас освободят на волю.
- То есть для начала я должен буду признать, что гомосексуализм и педофилия есть норма?
- Это будет огромный шаг к выздоровлению и к вашему освобождению.
- Вы считаете педофилию нормой?
- Если все в рамках закона, то да. 
- Что значит в рамках закона?
- Это значит, что если все вступают в сексуальную связь по взаимной согласию и все достигли возраста согласия, который определяется индивидуально физическим развитием отдельно взятого индивидуума. В таком случае все в приделах нормы.
- Т.е. если один мужчина за одну неделю вступит в сексуальную связь с двумя мальчиками и с тремя девочками, по-вашему это будет в приделах нормы?
- Если по взаимному согласию, то да.
- А если я Вам скажу, что на кооперативной вечеринке своей компании, мне стало противно смотреть как одни мужики целуются с другими мужиками, а некоторые чуть ли не прилюдно вступают в сексуальную связь с малолетними детьми. После чего я в микрофон во всеуслышание заявил, что гомосексуализм и педофилия ни что иное как извращение и преступление против человечества. Вы посчитаете меня неадекватным человеком?
- Несомненно.
- А то, что меня после этого уволили, обвинили в хулиганстве, в нарушении общественного порядка, в оскорблении чувств людей… по-вашему это адекватно?
- Более чем. Могло быть и хуже.
- Хуже непременно еще будет, если я не признаюсь, что я ошибся, а все кругом правы, что гомосексуализм и педофилия есть норма. Только я все равно Вам скажу, что и Вы, и суд и вообще все ошибаются, а я прав.
- Тем хуже для Вас.


Рецензии