Хочу машину

Я жесть хочу  машину! Примерная  картина:
Хочу я  Опель Корсу, что бы задать всем форсу.
Мечтаю о   Феррари, что б все от зависти упали,
Ну, можно Мерседес, что б по грибочки в лес.
Согласна на Тойоту, что б обзавидовался кто-то.
Обрадуюсь Фиату –пойду сниму зарплату.
Хочу я Хаммер быстрый, такой как у артистов.
Ну дайте же мне  мне Бэху!  Для форсу и для смеху
Возьму малолитражку, малышку-черепашку.
Мечтаю в Ягуаре кататься я в ударе.
Пускай  Кабриолет, заменит лисапед!
Пусть  КИА, Форд иль Лада,
Любой я тачке  рада!
Ну вот и вся картина,
Ты где, моя машина???!


Рецензии
Ау, кричу машине...

Но вот молчание ... такое разочарование...

Но я хочу ... хочу......

Мерседес или Тойоту

Но лучше Ягуар

Какой кошмар

Это же сон...мечтаний сон

Но как приятен он...

Алёна Кор   12.07.2011 16:48     Заявить о нарушении
да. точно, сон приятен)) но он непременно будет явью))

Каро Мария   12.07.2011 16:54   Заявить о нарушении
Ура...ура...да да да...

Алёна Кор   12.07.2011 16:55   Заявить о нарушении