послушайте, маленький...

Мр-3 на сайте "Изба - читальня"
Ссылка внизу страницы
******************************



Мне нестерпимо быть
Твоих печалей-сном
Ты был несправедлив,
Когда  в лицо мне бросил:
"Ах, я не Арлекин...
И не  придворный гном...
Я дьявольски устал..."-
И хлопнул дверью в осень...


Ускорил быстрый шаг...
Подбойки каблуков-
Чечетку отбивали-
По лестничным пролетам
Нет, ты не Арлекин,
Ты черный маг - Пьеро...
Печальной тайной глаз,-
Жестокосердно  фото...


Никто не виноват...
Проклятый кокаин...
Он Наденьку убил,
Не выплакать слезами...
Я знаю, Александр,
Как ты ее любил...
И не хотил делить
не с НИМ, не с небесами...


Мой милый, помолись...
Хоть неотступна боль...
Акафист закажи
В Преображенском храме...
Ей ангелы поют,
Там хорошо ...и вольно..
И не стучатся в дверь...
Солдаты   - сапогами...



Нам хуже во сто крат...
Тем, кто остался жить...
Голодный Бухарест,
Харбин, Бейрут ...Варшава...
Кафешантана  - сцена...
Дежурные пожитки...
Из линий кокаиновых
Зал  сложит слово -"браво!"


Мне нестерпимо быть...
Твоих печалей - сном...
Ты, гениально болен,
Я - не спешу с лекарством...
Печального Пьеро...
Моих небес - царем,
Объявят  в Черной Розе...
Нелепым конферансом...

 


                **********
А потом – города, степь, дороги, проталинки...
Я забыл то, чего не хотел бы забыть.
И осталась лишь фраза: «Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?»
                (А.Вертинский)


Рецензии
В бананово-лимонном Сингапуре… Я слушаю Вертинского… до патефонных колик… И упиваюсь чтением стихов Елены Талленики… От них двоих с ума схожу...люблю…Люблю и ТОЛЬКО!!!Браво, Блестящая!Здравствуй, Несравненная Талантливая Янтаринка! Я только вчера прилетела из отпуска....СОСКУЧИЛАСЬ!!!Целоваться не буду, уже успела схватить какой-то вирус(((Но мое верное и любящее сердце всегда с ТОБОЙ!!!!

Ирина Ярославна   17.07.2011 02:42     Заявить о нарушении
ИРОЧКА,ДУША МЯ,ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!! СОЛНЫШКО ВЫГЛЯНУЛО ИЗ-ЗА ТУЧ! В дружбе,как и в любви...без любимого человека тоскливо...я скучала по тебе.Рада,что ты свежая и отдохнувшая..А я 23 уезжаю в Европу.Буду в нет выходить при любом удобном случае.В прошлом году ,я изъездила Финляндию вдоль и поперек,но кругом WI-FI.Мои читатели мне кажется и не заметили, что я куда-то уезжала.
А ты почему с Кипра не писала?
Хотя у тебя времени было в обрез.правильно делала,что забила на все.
Но я трудоголик одержимый..
Рада,что ты вернулась!
Обнимаю,вирусов не боюсь.поэтому ЧМОКАЮ!)))
С Любовью.

Елена Талленика   17.07.2011 12:54   Заявить о нарушении
Ленушка, дорогая, это не я забила... (гол))) Ну, как я могу забить или разлюбить... тем более своих избранных, не а.... Это мой навороченный ноут забил на меня. Отказался принимать WI FI(( Представляешь??? Кто только не ходил под предлогом исправления...))), а я забила на интернет кафе с их греческой клавиатурой, предпочтя мое любимое море. Вот так и получилось, что думала буду,буду, буду...Но наоборот тоже получилось очень ОК. Пасиб за поцелуй, а хватанула я какой-то вирусняк не на шутку. Наверное, в очередную отместку мой любимый черный бука ноут мне подсунул его, вместо себя. Пропустила у вас с Марком целое собрание сочинений((( но обяз наверстаю. kiss,kiss,kiss:)))

Ирина Ярославна   17.07.2011 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.