Стоит ли ссориться?

В палатке поселилась мышь. Вообще это спорный вопрос, кто у кого поселился, возможно, я сам поставил палатку на ее норку, но первые дни мышь не появлялась. Потом она стала шуршать чем-то, когда я гасил лампу и укладывался спать. Под это шуршанье я и засыпал. Потом она стала появляться и днем, если я сидел тихо и не  двигался. Высунется из-за ящиков, блеснет своими черными бусинками, и обратно. Постепенно привыкла и стала ползать под ногами и не убегала, даже если я делал медленные движения. Правда, стоило резко повернуться или встать – сразу наутек. Наконец, освоилась так, что вообще, кажется,  перестала меня бояться. Когда входил в палатку, сначала пряталась, но сразу появлялась снова и, убедившись, что это я, а не кто иной, продолжала свои кропотливые мышиные дела.
А однажды, когда я лежа читал, она по рюкзаку залезла на постель, прошлась по мне и забралась на стол. Там принялась собирать крошки. Это уже было слишком, решил проучить нахалку, но раздумал. Чрез день-два мне все равно уезжать отсюда, стоит ли ссориться на прощанье?

1986


Рецензии
И правильно! Я бы наверно также поступил. Человек уйдет, а мышь останется и она более хозяин здесь, чем человек.

Выдумщик   09.08.2022 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Я так и поступил.

Борис Крылов   10.08.2022 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.