Любовь умирала в сети

18.01.09

А:
солнышко мое..... я была в церкви... завтра большой праздник... я помолилась за тебя, любимый....

Р:
спасибо...

А:
я бы сейчас зарылась в тебя... обняла бы сильно... поцеловала бы нежно...... погладила бы страстно..... и занялась бы с тобой любовью ((((( очень захотелось.......

А:
можно вопрос?? ты уже спал с кем-то другим?? только честно отвечай!!

Р:
Ты так часто это спрашиваешь, как-будто сама так делала..... ((( 

А:
я первый раз спрашиваю вообще-то!!!!!!!!!!!! я ведь люблю тебя!!! как я могу это делать!!!!??? я хочу только тебя!!!!! только с тобой хочу!!!!!!!!!((((((( это ты ко мне остыл...вот и подумала, что ты мог... но от этой мысли мне аж плохо стало(((((

Р:
не в первый раз спрашиваешь.....
нет...

А:
а спрашиваю потому что волнуюсь...меня эта мысль оч пугает.....(((

А:
давай на день валентина будем вместе???? это все равно лучше чем по одному(((((

Р:
хорошо... приезжай...

А:
я приеду

Р:
хорошо...)

А:
на день валентина мы обязательно займемся любовью (((((((((
пс.я пойду ложиться.....

Р:
спокойной ночи...
мне тоже бы поспать... а не могу...

А:
поспи мое солнышко.....я оч люблю тебя...ты у меня оч хороший.....даже не знаешь насколько....

А:
и самое главное.. что я просто не могу не любить тебя.. это сильнее меня..

Р:
попробую уснуть через часик...
мне же еще раз надо покушать, чтобы выпить лекарство.... а я не хочу есть..(((


23.01.09

А:
у меня деньги на тел кончились...говорю на всякий случай....завтра пополню...

Р:
что ты не спишь?

Р:
а я только зашел сюда... перед сном.......)

А:
я тоже только зашла, чтобы тебе сказать что смс не смогу написать

Р:
ясно...
а я уже 2-й месяц не могу нормально спать...............

А:
я тоже... тебе нужно все-таки попробовать пустить меня к себе.....а вдруг получится.. ты любишь меня... я чувствую... просто пусти меня ..... и нам обоим станет легче.....

Р:
не получается....................

А:
я чувствую, что получится... мы нужны друг другу......

Р:
посмотрим....
тебе завтра не на работу?

А:
завтра нет.....но в субботу и воскресенье да......

Р:
ладно.... иди спать уже...

А:
не ругайся, котеночек..... ты же тоже плохо спишь((((((

А:
спокойной ночки родной мой.....

А:
я люблю тебя.......


10.02.09

А:
привет..ты уже дома??

Р:
да... давно

А:
ясно...спокойной ночи.

Р:
спокойной


23.02.09

А:
привет, Р..!! как ты?? с праздником тебя!!!

Р:
Спасибо.
Все нормально.

А:
ты даже по дружески общаться не можешь.?? мы ведь никогда не станем совсем чужими...... чем больше мы не общаемся, тем больше я все вспоминаю.... все.... как вчера... и люблю... и не боюсь этого......

Р:
мне пока тяжело... может пройдет время и я смогу...

А:
а мне как тяжело...............очень((((((((( так мечтала поздравить тебя с днем роджения((((((((((((

Р:
я не думаю, что тебе тяжело...

А:
очень....... очень.... очень зря......... мне безумно тяжело.... я даже думала, что будет легче...... нет.... каждое утро просыпаюсь с мишкой как-будто с тобой!!!!! может я и не такая правильная как ты, но любить я умею......


06.03.09

А:
я скучаю по тебе.....


09.03.09

А:
я может приеду в качестве гостя к вам на евровидение....

А:
так странно....говорят со временем все забывается....а у меня как то странно - забывается плохое, а самое хорошее помнится как вчера.... и я скучаю еще сильнее )) не правильная я какая-то... а может наоборот... правильная.....

Р:
приезжай )


10.03.09

А:
ты со мной встретишься там хоть раз????

Р:
да


12.03.09

А:
скучаю....... очень...


17.03.09

А:
Мы с У.... и Л.... пьем вино ((( У.... хочет покурить на кухне.. Я не разрешила.. Она сказала - "А Р.. можно было"!!!! И я сразу разрешила... (((

Р:
привет всем....

А:
Тебе тоже привет..... Малыш, мне очень не хватает тебя... Я только сейчас понимаю насколько я теряю свою половинку... Мне просто ужасно без тебя... Я сама в шоке.... Но я никого не хочу кроме тебя... Представляешь... Такое бывает.....

А:
спокойной ночи.... скучаю по тебе...


22.03.09

А:
....................................................

Р:
что?
я только домой приехал... телефоны дома забыл.. уже не стал так поздно отвечать....

А:
знаешь..... значит не так ты меня и любил... когда любишь, то не перевернешь так быстро страничку... и сердце не слушается, что бы ты ему не говорил.............

Р:
думай что хочешь... если тебе так легче...

А:
К сожалению не легче...


16.04.09

А:
Р..., привет!!! извини за беспокойство... но я считаю, что должна тебе сказать, что скорее всего буду в москве числа с 5 мая.... пока не точно, но скорее всего... я бы хотела увидеть тебя... если ты считаешь, что нам лучше не видеться - я пойму..... просто скажи мне, что бы я знала.....скучаю по тебе....

Р:
не знаю... буду ли я в Москве в это время.... увидеться можно...

А:
Ну тогда уже ближе к 5 мая спишемся! Я тоже точно пока сказать не могу поеду ли я в Москву! А так как Бог даст!!!


25.04.09

А:
Могу сделать один вывод.. если не отвечаешь мне на смс, значит не забыл меня... Да я ж ничего не требую... мне правда не хватает тебя... и хоть иногда хочется узнать как ты... Я все понимаю.... ты не вернешься... но я пока по прежнему испытываю к тебе чувства... и я не считаю, что это плохо.. На все воля Бога!

А:
Р.. я удалюсь, чтобы не заходить и не смотреть что там у тебя... не писать тебе... я не могу так... я правда скучаю и не хочу мучать тебя... удачки тебе... люблю...

Р:
да... это правильно...
и тебе удачи....


29.05.09

А:
ты удалил меня из друзей??? вот просто интересно.... ты думаешь, что это на что-то повлияет или я тебя быстрее забуду.....? можно вычеркнуть меня ото всюду... но из памяти не вычеркнешь..... ты взрослый мужчина, но иногда ведешь себя как ребенок......


03.06.09

А:
Я ПОНЯЛА...... У ТЕБЯ ПРОСТО НОВАЯ ЛЮБОВь......((((((((((((((((((((((((((((

А:
И ТЫ, НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ НЕ ХОТЕЛ, ЧТО БЫ Я ТЕБЕ НА СТЕНУ ЧТО-ТО ВЕШАЛА.... Я ПОНИМАЮ, МАЛЫШ... ПРОСТИ МЕНЯ.....


09.06.09

А:
Послушай у меня песенку Тины Кароль.... тебе понравится....


27.06.09

А:
люблю тебя...


21.07.09 (ее день рождения)

А:
мог бы и поздравить хоть одним словом..... знаешь ведь, что люблю тебя...... стараюсь не беспокоить тебя...... просто я ведь была в твоей жизни.... нельзя так, родной....


22.07.09

Р:
С днем рождения.

А:
Спасибо... Зря ты меня так игнорируешь, я ведь просто не могу забыть тебя... или не хочу! и отношений у меня ни с кем нет... окунулась вся в работу! И Л.... меня очень поддерживает... она заботится обо мне! сейчас я в г. Н..., ты даже не представляешь как тяжело тут находится...
(после знакомства в сети, длительной переписки и общения по телефону, они впервые встретились в городе Н...., куда он специально прилетел из Москвы, а она приехала навестить свою бабушку)

А:
хорошие фотки...а машинка твоя что.. теперь не блестит или мне так показалось.... не держи на меня зла.... не все умеют как ты отрезать прошлое.... просто я осознала, что вела себя не так в наших отношениях... просто вела себя как глупышка... но только недавно поняла, что самое главное в жизни для меня был ты... ни работа... ни даже Киев..... ни мои друзья... а ты.... и я имела возможность быть рядом с тобой, но сама потеряла ее.... очень надеюсь, что это боль пройдет...


23.07.09

А:
я люблю тебя..... я знаю, что схожу с ума...... я перестала со всеми общаться со своего прошлого.. даже с подружками редко вижусь.. только с Л.... или на работе..... я понимаю, что тебе это уже не интересно и ты никогда не будешь со мной.... но я молюсь каждый день, чтобы мы когда-нибудь были вместе.... не знаю когда.. пусть даже через много лет.. я хочу деток от тебя..... глупо ты думаешь.. ты ведь перевернул страницу нашей любви.... но думаю эти мучения это мое наказание за мои ошибки, которые я допускала в наших отношениях.... но никогда не поздно их признавать... пусть даже если это уже ничего не изменит......

Р:
хватит мучаться! живи и наслаждайся жизнью.

А:
я хочу это делать с тобой.....(((((((

А:
я до сих пор считаю тебя своим мужчиной...... и никого больше не хочу.... вот такая я странная - в одно время девочка, делающая глупости... в другое - такой сильный однолюб.......


26.07.09

А:
ты очень часто снишься мне............. я просыпаюсь и плачу......


03.08.09

А:
..............а я хочу ждать тебя.........


09.08.09

А:
Знаешь... ты когда-то сказал, что чтобы продолжать писать смс или просто любить, нужен какой-то повод.... ну когда меня доставал один человек, ты сказал что такое без повода не бывает.... вот сейчас я понимаю, что ты был не прав... потому что прошло уже пол года.... а я люблю тебя так же как и раньше... хоть и повода нет... это, наверное, не мы решаем сколько нам любить или не любить.... не поверишь сколько я за эти пол года помучалась.... но, наверное, это не просто так.... пишу тебе... а зачем сама не знаю.. просто ты, наверное, один в моем сердце и в моей голове, которому хочется все рассказывать... а я не рассказываю..... иногда прорывает..... просто нельзя заставить человека разлюбить тебя.. это я поняла... когда-то я злилась на Т..., что он не отпускает меня.. а сейчас сама так себя веду..... просто я немножко болею, а когда болеешь - слабеешь еще больше!!!!! я просто как-будто чувствую, что ты иногда тоже скучаешь по мне.... а может я это придумала....((((( но я очень хочу к тебе... обнять тебя крепко крепко жиденькими ручками и никуда не отпускать никогда!!!! прости меня что пишу тебе....


17.08.09

А:
не могу не поделиться с тобой тем, что узнала недавно......я всю зиму не могла понять, почему друзья Т.... да и сам Т.... везде меня преследовал
и знал где я..... и тут я узнала, что моя А... встречалась с ним.... гуляла... отдыхала... он везде ее возил и она рассказывала где я и что я...... и когда я у тебя была это она ему все говорила... ну в общем всю информацию обо мне... и писал он мне те смс специально, чтобы нас с тобой поссорить... корче она повелась на деньги и на возможость меня добить, так как ее чувство зависти ко мне превысило все грани..... я просто в шоке.... ну понятно, что она дура... но не до такой же степени..... зато сейчас, наверное, она счастлива что ты не возвращаешься ко мне.....


11.10.09

А:
я не могу забыть тебя..... видно потому, что очень стараюсь забыть.... и я боюсь, что это мне навсегда.....


12.10.09

А:
http://........./......./2350.html
(ссылка на репортаж об их группе и их новом клипе)


16.10.09

А:
я всегда слышу твой голос, когда засыпаю........ я до сих пор схожу с ума без тебя....


17.10.09

А:
любила...люблю.....и буду любить сильней.....


19.10.09

А:
любовь живет три года........... мне осталось 2 помучаться.....


08.11.09

А:
я люблю тебя......


12.11.09

А:
сегодня нашла в компе наши видео.... как-будто вчера это было..... как-будто и не было этого года ...... как-будто я все еще тебе нужна((((((

А:
хоть бы раз попробовал хоть пообщаться со мной..... не хочешь больше любить меня... как друг напиши.... ты же видишь как мне не хватает тебя.... неужели совсем этого не чувствуешь....

А:
гордость мешает любить и быть любимым!!!!!!!!!!!


02.12.09

А:
я так скучаю по тебе(((((( но тебе не понять((


03.01.10

А:
с новым годом!!!!)) и с новым счастьем!!!(((


07.01.10

Р:
И тебя с Новым Годом!

А:
рада за тебя.... что ты опять счастлив...... а я, наверное, сумасшедшая... так как продолжаю любить тебя.... извини за откровенность.. тебе, наверное, не приятно это слышать...


08.01.10

А:
знаешь.... я все-таки блогодарна судьбе, что я знаю такие чувства.. я не знаю, когда мне станет легче.... я сначала пыталась с кем-то общаться... думала попустит меня.... сейчас вижу, что нет.... наверное, нужно побыть одной... все осмылить в жизни.. после смерти бабушки много думаю.... о смысле всего.... не могу забыть тебя.. значит не нужно так сильно стараться забыть...))) значить так должно быть...)))) это моя жизнь и нужно принять это... а быть одной тоже, наверное, пока так нужно...... может я больше и не полюблю так никого.. но я горжусь тем... что сейчас у меня есть такие сильные чувства... пусть и в одну сторону..... а тебе желаю только счастья.... знаю, что если ты уже и написал что есть кто-то.... значит для тебя это важно..... ты умничка!!!! я всегда буду помнить о тебе.... и знаешь... человеческий мозг так устроен, что плохое быстро забывается... а хорошее остается с нами навсегда)))) я конечно не хочу так мучаться как в том фильме (помнишь.. мы купили какой-то смешной фильм))))) ну он ее любил всю жизнь а в старости они все-таки были вместе)))))) ну если так суждено.... значит суждено..... я заканчиваю свое рождественское письмо и иду спатки.......... вспоминай меня хоть иногда..... пожалуйста......


26.02.10

А:
Привет) как ты? ты уже не в Москве?

Р:
привет. нормально. сейчас в Москве, а вообще в Питере теперь живу.


27.02.10

А:
как ты?? расскажи хоть капельку????? ты с З.... работаешь?? женился??

Р:
да с З....

А:
ну хорошо)) ты давно думал об этом)))) я рада, что ты в порядке)) у меня все по старому!!!! живу сама)) с тоськой (это ее кошка) )) недавно смотрела наши видео)) смеялась))) пирамиду вспомнила.. как я ее боялась)) хорошо было))) а у нас И... ушла из группы.. трудно девочку подобрать новую)

А:
давай хоть иногда общаться))))) я никогда не могу мысленно принять, что ты чужой)) хоть по дружески)) ты же уже нашел свою любовь)))


02.03.10

А:
с днем рождения Р..!!!!!

Р:
спасибо


08.03.10

А:
как ты??? у вас холодно??

А:
http://......com.ua/video/play.php?vid=303 - это о тебе ...
(ссылка с видео, где она исполняет песню Пугачевой "Ты снишься мне")

Р:
я слышал..

А:
я забыла..... наверное уже слала.... это был конкурс в караоке.... я эту песню выбрала только потому... что слова ассоциировались с тобой!!!!! ты снишся мне все время!!!!!!!!!! реально!!!!!!

Р:
как там все? мама, папа.. подружки твои?

А:
подружки у меня только Л.... и Н.... и У....!!!! остальных исключила.... много предательства было...... Л.... за этот год стала мне очень близкой..... очень поддерживает меня во всем.... в работе не легко...... но движется.... новый клип запустили на муз каналы.... все на мне держится..... родители слава богу в порядке....... очень тяжело пережила смерть бабушки(((( до сих пор не могу отойти((((( не могу поверить, что ее нет(((( я ей рассказывала о тебе..........
представляешь)) Л.... сегодня пришла и говорит - мне сегодня Р.... снился))))) вот такая она у меня)))) я часто думаю о тебе.. очень хотелось бы тебя увидеть..... ты все равно мне родной!!!! знаешь, иногда люди уходят из твоей жизни и ты о них не вспоминаешь.. а иногда остаются в твоем сердце навсегда)))))))) вот это тот случай)))) когда НАВСЕГДА!!!! и все мои подружки вспоминают тебя..... нас... особенно У.....)))

А:
а еще я мечтаю услышать твой голос)))))))) говорят, что мечты сбываются)))))

А:
а я недавно пропивала антидепрессанты(((( немного были проблемы с нервной системой(((( но уже вроде лучше)

Р:
поправляйся! не нервничай..!

А:
уже все нормально... я просто неделю вообще не спала..... пришлось пить медикоменты...... а еще кошмары.... помнишь я тебе часто ночью писала и ты меня успокаивал... теперь Л.... меня терпит))))) может все-таки мы когда-нибудь пообщаемся или в скайпе или по телефону..... я часто хотела позвонить, но знала, что ты не возмешь трубку.... а я скучаю... что сделаешь... думаю это нормально.. просто любила тебя сильно... а такое бесследно не проходит..))))


19.03.10

А:
ты опять снился мне........... приятно было видеть тебя....))


16.05.10

А:
Приветиик)))) Где это ты был??)))

Р:
привет. в смысле?

А:
У тебя фотки какие-то интересные)) Подумала ты куда-то ездил)))

Р:
ездил в Москву

А:
ААА)))) ясно))) как дела? как настроение??)

Р:
нормально! жара в Питере..


Рецензии