Гнилое Яблоко

Автор: Безумный Шляпник
Название:  «Гнилое Яблоко»
Бета: Леонсия
Дисклеймер:  Все права на персонажей, упомянутых в данном произведении, принадлежат Наоко Такэути.
Размер/статус: Mini/завершён
Пейринг: Мичиру/Харука
От автора: Без комментариев.

***

Что, ты голодна, Мичиру? У меня есть яблоко, хочешь?
Ты только посмотри на этот бордово-алый оттенок, разбавленный сочными вкраплениями желтого, на идеальную форму, гладкость боков. Почувствуй еле слышный запах свежести... Невозможно устоять, неправда ли? Постой, не торопись. Дай мне нож.
Безжалостно вонзаю лезвие в мякоть фрукта, едкий сок сочится по моим рукам, наполняя комнату яблочно-приторным ароматом. Кажется, тебя поразило то остервенение, с которым я кромсаю несчастное яблоко. Ухмыляясь представляю на твое обозрение две половинки этого плода. Со странным, наверное несколько извращенным удовольствием наблюдаю, как лицо твое искажает гримаса отвращения.
Ну что, всё ещё хочешь кусочек? От чего же нет? Неужели так смущают эти отвратительные следы гниения, распространяющие свои черные ветви от самой сердцевины? Или же тебе не понравился этот милый розовый червяк, свернувшийся наподобие петли вечности вокруг яблочных зерен? А ведь пару минут назад ты была готова вырвать это яблоко у меня из рук...
Не хочешь как хочешь. Сочно впиваюсь в наиболее испорченную половинку зубами. Даже не морщусь, пережевываю приторную мякоть, смешавшуюся с едкой горечью гнили. Мичи, не зажимай рот ладошкой. Когда это ты стала такой неженкой?
Знаешь к чему это всё? Я просто хочу изложить свою точку зрения на один вопрос. Возможно тебе будет интересно...
Думаю, человек всё равно что яблоко. Глупо судить о нем по внешности или обаянию. Самые червивые и гнилые люди порой ослепительно красивы и столь же притягательны...
Не смотри на меня так, с чего ты взяла, что я говорю о тебе? Хотя... Отчасти ты конечно права. Да Мичиру, ты безумно красива.
Ты соскакиваешь с подоконника, а я хватаю за руку. Вжимаю тебя лопатками в холодный подоконник, до кровавых царапин впиваясь в белые плечи.
Мичиру, дослушай. Моё сердце у твоих ног... Мои руки, запятнанные кровью невинных - твои. Моя душа, испачканная копотью грехов, в твоей власти. Я живу тобой, я дышу тобой. Всё так. Но я - Ветер,  и так не может продолжаться дальше. Это конец.
Срываю с тебя это чудесное шелковое платье, в миг превращая его в неприглядный лоскут ткани. Вырываешься, смотришь на меня испуганно и загнанно. Да, я умею только пугать... Ты не первая, кто смотрит на меня так. Пронзительно. В самую душу.  Прошу тебя, продолжай терзать меня этим взглядом. В последний раз.
Пальцами едва касаюсь твоего белого, фарфорово-гладкого тела. Бедра, линия талии. На миг руки задерживаются на груди, но я тут же скольжу выше. К шее. Сжимаю горло.
Так вот, Мичиру. Гнилым яблоком оказалась я.. Прости. Возможно ты не поверишь в то, что происходит до самой смерти, ведь мы прошли через столько боев и лишений. Вместе. Но... Знаешь, я всегда любила неожиданные концы.
Ты даже не сопротивляешься, смотришь не мигая, прямо в глаза. Прямо в сердце. Прости, любимая.
Сильнее. Ещё и ещё сильнее сдавливаю твоё горло, и, наконец, слышу то ли всхлип, то ли хрип. Ты не выдерживаешь и пытаешься отбиваться, но я гораздо сильнее. Теряешь силы, затем сознание...
Убираю руки. Бережно поднимаю и несу в постель, с трепетом вслушиваясь в твое еле слышное дыхание. Опускаю в шелковые обьятия простыней и сажусь рядом.
Наверное, прийдя в себя, ты посчитаешь это злой шуткой, но... Я должна была. Возможно, когда - нибудь ты поймешь...
Держу тебя за руку, не отпускаю. Вот уже едва трепещат твои ресницы, секунда - ты открываешь глаза. А я всё ещё не могу оторвать взгляда от красных следов на твоей шее. Но всё  хорошо. Ты жива. Но что-то странное в твоём взгляде. Холодок пробегает по спине.
- Я ждала этого, Хару... - Говоришь едва слышно, с хрипотцой, пристально глядя на меня. А я чувствую,  как сердце бьется о грудную клетку.
- Ждала?..- Слышу в собственном голосе растерянность и морщусь. Ты киваешь.
- Да. Думаю, теперь ты всё поняла для себя?-
- Да. Меня нет без тебя... Больше никаких глупых экспериментов. -
- Я надеюсь. -
Мы ещё долго сидим молча, глядя друг на друга. Это вечер скоро сотрется из памяти обоих, но чувства наши не угаснут никогда...


Рецензии