Отпустите меня к нему, больно мне

Я люблю тебя с такой невозможной силой,что готова простить все обиды,всю ложь,и все измены.
Только предательство боюсь простить не смогу.

Я люблю таким,"зимним",моим...
И только я знаю,что готова отдать за то чтобы вернуться в наш январь.

Просто больно снова курить,смотреть фотографии,и постоянно обновлять твою страничку.Кажется я начала понимать этих "ванильных" девочек с сопливыми цитатами в статусах.

Я просто уже никогда не заплачу ни перед тобой,ни перед кем.Внутри живет страшная боль,занимающая все пространство без тебя.Там просто раньше была твоя любовь.И вот,с этой болью я живу,учусь,работаю,гуляю и в каждый приезд ищу твои глаза среди толпы.

Она сжимает все внутренности,перехватывает горло и выдавливает злые,безнадежные слезы. А я была просто счастливой с тобой.Самой наверное,счастливой,да простит меня моя первая любовь.

Я просто как то обещала что если брошу курить,то все вернется.Я не могу и боюсь этого.Слабааая.Прости.

Я просто до сих пор тебя люблю.К сожалению.


Рецензии